Вопросы по TCS (Traction Control System)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Антон, 14 окт 2008.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вчера на промерзшем асфальте ради любопытства дал газ в пол, чтобы посмотреть на поведение машины.

    Неожиданно загорелась лампа TCS.
    Значит, она все-таки работает?

    А эта система работает только при сильной пробуксовке?

    Я просто думмал, что она при малейшей пробуксовке включается...
     
  2. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Всем привет. Парни, а как узнать подключен у меня TCS вообще, или нет? На подрулевом кнопка ON - OFF есть. При включении зажигания, во время теста системы про TCS - тишина. Никакие лампочки про эту систему не напоминают. И соответственно при нажатии подрулевого переключателя ничего не происходит. Я так понимаю он у меня или не оборудован, или не работает. Как установить истину?
     
  3. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Если система подключена и работает, то при тапке в пол со скорости в 20-30 км\ч на приборке загорится желтый индикатор ТКС.
    Если нет разницы в размещении клапана ткс между годами, то он находится на переборке сверху со стороны пассажира. Цилиндрической формы.
     
  4. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    понял. спасибо.
     
  5. danone177

    danone177 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000cs 2,3t мкпп
    у меня такойже сооапп и тоже сталкивался с этими проблемами если еще будет поворяться меняй датчики map местами один на моторном щите второй на правом подкрылке и смотри вакумные соединения а если датчик абс летит то ткс маргает и бьет в педаль тормоза при езде до 20 км ч а потом авто офф
     
  6. SWS

    SWS Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 2,0t МКПП 1997 CDE двиг. В204Е
    Вопросик такой, а он на всех саабах есть, вот например на saab 9000 CDE 2.0 1997?
     
  7. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    извиняюсь. мож не в тему. а темпостат и TCS разные вещи?
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Насколько я понимаю, темпостат - это круиз-контроль...
     
  9. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Тааааааааааак. Как работает в действии? Кто пользовался? Научите....
     
  10. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Блин. Второй раз отправляю. Как он должен работать в идеале? Как узнать входит ли он в комплектацию моего авто?
     
  11. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    ???????????????????????????
     
  12. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    посмотри на левом подрулевом переключателе тумблер(не перепутаешь), или открой капот,и посмотри между дросселем и аккумом, там коробочка такая с тросиком, который идёт на дроссель.
     
  13. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    [​IMG]
    номер 2-блок, номер 1-переключатель...
     
  14. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    alex - Подрулевой переключатель оборудован этим волшебным тумблером. Про все остальное ОГРОМНАЯ загадка пользователя!!!!!!!!!! Пробовал вкл и при 40, и при 60, и при 100, и при 170 (дальше думаю не оправданный риск на наших дорогах) - понта НЕТ!!!
     
  15. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    мож лучше фото??))??
     
  16. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    включаеться от 50 км.час и вплоть до 240.....посмотри блок который газует под капотом-подрулевой любой может стоять(я круизом только на трассе и пользуюсь, и в городе иногда...)
     
  17. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Ну в общем я понял. Alex - а можно фоточку (куда конкретно смотреть?) Это мой первый саабчик... Пока не очень ориентируюсь.
     
  18. fomi4

    fomi4 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 2,3 турбо мкпп
    tcs ставилась с 92 по 94 год, это электронная дросельная заслонка и работает даже при трогание, но срабатывает при разнице вращения колес больше 6 км\ч, очень кпризная вещ, и дорогостоящая в ремонте так как заслонок новых нет а б\у живую найти 10% из 100, и если систему отключить то управление двигателем переходит на тросик и холостого хода нет и падает мощность
     
  19. ВладимирВладимирович

    ВладимирВладимирович Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Mazda 323F GT (BG)
    Авто:
    9000 2.3 200hp AT 92 г
    Проблемы с TCS

    Тех выдает такую ошибку - вроде как ошибка калибровки
    Симптомы следующие: при равномерном движении или разгоне, не важно, пропадает тяга и загораеться красная надпись TCS CTRL, отпускаешь педаль и/или опять нажимаешь, гаснет лампа все опять работает ок, причем можно ездить день нормально, день проблема повторяется раз в 10-15 минут.
    В последнее время дней когда ездишь нормально практически нет.
    Датчик педали поменял, клапана работают нормально.
    Сейчас езжу с тросиком газа.
    Понятно что ошибку можно скинуть только техом, но может кто подскажет , какие могут быть проблемы с железом?

    [​IMG]
    Вопрос такой: в чем может крыться проблема?
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у тебя джетроник? ошибку техом снимать не обязательно... Сопротивление у клапана ткс на аквариуме какое?

    +клапан от 9к или от 95?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)