Вчера на промерзшем асфальте ради любопытства дал газ в пол, чтобы посмотреть на поведение машины. Неожиданно загорелась лампа TCS. Значит, она все-таки работает? А эта система работает только при сильной пробуксовке? Я просто думмал, что она при малейшей пробуксовке включается...
Всем привет. Парни, а как узнать подключен у меня TCS вообще, или нет? На подрулевом кнопка ON - OFF есть. При включении зажигания, во время теста системы про TCS - тишина. Никакие лампочки про эту систему не напоминают. И соответственно при нажатии подрулевого переключателя ничего не происходит. Я так понимаю он у меня или не оборудован, или не работает. Как установить истину?
Если система подключена и работает, то при тапке в пол со скорости в 20-30 км\ч на приборке загорится желтый индикатор ТКС. Если нет разницы в размещении клапана ткс между годами, то он находится на переборке сверху со стороны пассажира. Цилиндрической формы.
у меня такойже сооапп и тоже сталкивался с этими проблемами если еще будет поворяться меняй датчики map местами один на моторном щите второй на правом подкрылке и смотри вакумные соединения а если датчик абс летит то ткс маргает и бьет в педаль тормоза при езде до 20 км ч а потом авто офф
Блин. Второй раз отправляю. Как он должен работать в идеале? Как узнать входит ли он в комплектацию моего авто?
посмотри на левом подрулевом переключателе тумблер(не перепутаешь), или открой капот,и посмотри между дросселем и аккумом, там коробочка такая с тросиком, который идёт на дроссель.
alex - Подрулевой переключатель оборудован этим волшебным тумблером. Про все остальное ОГРОМНАЯ загадка пользователя!! Пробовал вкл и при 40, и при 60, и при 100, и при 170 (дальше думаю не оправданный риск на наших дорогах) - понта НЕТ!!!
включаеться от 50 км.час и вплоть до 240.....посмотри блок который газует под капотом-подрулевой любой может стоять(я круизом только на трассе и пользуюсь, и в городе иногда...)
Ну в общем я понял. Alex - а можно фоточку (куда конкретно смотреть?) Это мой первый саабчик... Пока не очень ориентируюсь.
tcs ставилась с 92 по 94 год, это электронная дросельная заслонка и работает даже при трогание, но срабатывает при разнице вращения колес больше 6 км\ч, очень кпризная вещ, и дорогостоящая в ремонте так как заслонок новых нет а б\у живую найти 10% из 100, и если систему отключить то управление двигателем переходит на тросик и холостого хода нет и падает мощность
Проблемы с TCS Тех выдает такую ошибку - вроде как ошибка калибровки Симптомы следующие: при равномерном движении или разгоне, не важно, пропадает тяга и загораеться красная надпись TCS CTRL, отпускаешь педаль и/или опять нажимаешь, гаснет лампа все опять работает ок, причем можно ездить день нормально, день проблема повторяется раз в 10-15 минут. В последнее время дней когда ездишь нормально практически нет. Датчик педали поменял, клапана работают нормально. Сейчас езжу с тросиком газа. Понятно что ошибку можно скинуть только техом, но может кто подскажет , какие могут быть проблемы с железом? Вопрос такой: в чем может крыться проблема?
у тебя джетроник? ошибку техом снимать не обязательно... Сопротивление у клапана ткс на аквариуме какое? +клапан от 9к или от 95?