Вопросы по работе печки

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Egvinn, 1 фев 2014.

  1. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Доброго здравия всем одноклубникам. Поменял помпу на днях, и заметил одну особенность в работе печки. Включаешь печку, все на хай, но без циркуляции и печка начинает греть теплым, на ходу холоднее. Если еще включить циркуляцию, то начинает хорошо жарить, но сперва идет вроде как запах антифриза, и стекла покрываются влагой. Термостат пока не менял. Вот такие дела.
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А что, очень быстро запотевает? Антифриз уходит?
    - стрелка температуры на приборке при этом падает? Если да, то термостат по большому кругу гоняет, надо менять.
     
  3. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Не уходит вроде антифриз, порослежу ещё пару дней. Стёкла не покрываются влагой, а потеют. Термостат заменю на выходных.
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    В принципе, на циркуляции будет потеть. Воздух гоняется по кругу внутри салона и влажность его только растёт. Кондей зимой фиг включится, так что сушить воздух нечему. Очень быстро потеют стёкла, если под ногами лужа и/или радиатор печки подтекает.
     
  5. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Вероятно, но почему печка начинает жарить именно на циркуляции, пробовал откалибровать климат, не реагирует на сервисные кнопки.
     
  6. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Я думаю радиатор не подтекает, иначи всегда была бы влага.
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    То есть, нажал кнопку циркуляции, прям сразу жарить начинает? или постепенно, в течении минуты- двух темп. растёт?
    Не калибруется - пробовал клемму скинуть или 17й предохранитель на минуту вытащить?
    Кстати, на ходу в салоне холодать может из- за плохо подогнанных дверей или уставших уплотнителей.
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Все в точности как у меня. Радиатор в топку, он не течет, он парит. И этот чарующий запах антифриза и эти неотмывающиеся стекла, и уходит он, куда ж ему деваться, просто медленно. Сам радиатор скорее все уже осыпался, так что цена вопроса долларов 30-50 + замена.
     
    Egvinn нравится это.
  9. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Кнопку нажал, через минуту уже чусвуешь конкретно что жарко. Попробую пред. скинуть. Посмотрю что климат скажет. Радиатор однозначно в топку, но сейчас гаража нет и не охота в холода менять. Просто мне интересно с чего так печка начинает жарить именно на циркуляции и все потеть.
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Так если запах антифриза и коврик сухой, то потеть они будут антифризом. А вот чего жарить... У меня именно адски жгла печка когда основной радиатор был забит и ОЖ просто перегревалась реально.
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да ну, сейчас в панику человека вгонишь... Если циркуляцию включил и сразу африка началась, скорее всего блок дурит. Полностью открывает заслонку горячо/холодно только на рециркуляции. Может его пропаять пора, может туда кто лазил раньше, наколхозил, хотя и основной радиатор промыть никогда лишним не будет.
    Стрелка температуры на приборке как себя ведёт?
     
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да паниковать нечего, радитор стоит 150-200 :) Радиатор печки в районе 50. Антифриз заодно поменяется. Новые знания об устройстве автомобиля. Я реально полгода так катаюсь, на след неделе есть мечта НАКОНЕЦ-ТО ЕГО ПАДЛУ ЗАМЕНИТЬ !!!Адынадны
     
  13. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Стрелка ниже девяти часов, а радиаторы заменю обязательно, когда потеплеет:)
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну стрелка в норме, значит) Я у себя заслонку щупал, она у меня без рециркуляции до упора в тепло уходит.
     
  15. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Скинул предохранитель 17, включают зажигание, включают климат, зажымаю кнопку автор+нижнюю правую, климат показывает 0 потом 1 и все, включается снова и просто дует. Никаких демо режимов, ни настройки.
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    1 - значит ошибка есть. Какая- фиг знает, а тот факт, что не проходит калибровку до конца говорит, скорее всего, о неисправности самого блока. Есть возможность другой блок воткнуть?
     
  17. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Нет другого. Я в области живу, если кто даст попробовать;)
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Вот, кстати, сегодня заменили радиатор печки. Сам радиатор 35 баксов, главное с годом угадать, чтоб встал по дыркам. На старый год старые дырки с каким-то биноклем, на новый просто соски торчат. Когда радиатор вынули, под ним была красная лужа моей, выпитой им, с***кой, крови. Еле тряпкой вымакали. Радиатор сочился как гнилой банан по всем четырем швам. Ушел в ближайшую мусорку. Теперь в машине теплый, сухой, БЕЗ ЗАПАХА воздух и ЧИСТЫЕ СТЕКЛА!!! УРА!!!

    PS Доставать его из-за климата гемор еще тот.
     
  19. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Как доставал?
     
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Фотков нет, не додумался взять кирпич. Короче. Снимается крышка аквариума. Слева по ходу два жирных разъема, рассоединяешь. Вынимаешь мозг абс и просто мозг и кладешь в сторонку. Дальше откручиваешь саморезы переборки аквариума и откидываешь ее на мотор, чтобы освободить место. Не забываешь слить антифриз, чтобы снять патрубки с радиатора, они уже видны. Дальше начинается кино с отвинчиванием вентилятора печки, радиатор за ним всунут. Вентилятор жирный, как Картман, и нихрена не желает вылазить из щели, надо помучиться, чтобы не вынуть его, сокрушая переборки :)) Там какие-то клипсы, одну потеряли, они незаметно так отваливаются. Когда вытащишь вентилятор, внутри какой-то истлевший поролон, его желательно выковырять, смысл его я не понял, только пылит. Дальше радиатор, я не видел, на чем он там держится, но, думаю, несложно его вынуть. Из него тоже антифриз сливаем бережно и широко размахнувшись... :) Ставим новый, все по порядку назад, антифриз заливаем, булькает, кое-как впихиваем все, что слили и все.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)