может и боян, но давайти подумаем еще раз. разломал я только что ксеноновую фару с праворукой машины. раннее упоминаемая переключалка действительно ни о чем, имхо: она лишь "ступеньку" превращает в прямую линию шторки. так же был замечен налет грязи, который половину отражателя превращал в матовую поверхность, так же небольшой слой грязи был на обеих сторонах линзы. на сколько я понимаю, сея проблема существует на всех фарах "в возрасте". эта проблема решаема? и как? в голову пока приходят 2 варианта: 1. протирать чем-то нежным и химическим. 2. промыть всю фару. если мыть фару изнутри, толк будет?
сколько литров дистилированной воды ушло на прополаскивание одной фары? что использовал в роли "мыла"? только сам помыл линзу. Фрош полностью смыл без протирок стекло линзы, а вот отражатель все равно чуток мутный остался, но его можно тряпкой оттереть.
Если разобранную, то будет. Неразобранную, то мотор корректора можно загубить. Я протирал спиртом. Но эффект меня не впечатлил и я поменял модули. В общем-то ты это уже читал... Кстати, если будешь протирать разобранные, то перед тем как тереть советую все тщательно продуть сжатым воздухом, а потом промыть под проточной струёй воды и только потом тереть какой-нибудь очень нежной тряпок/ватой/микрофиброй, дабы не царапать отражатели (это я сейчас о шасси в целом, там где дальний свет галоген и отражатель поворотника). Они очень-очень-очень легко царапаются даже мельчайшими частицами грязи. Отражатель модуля, в принципе, перед протиркой желательно тоже продуть, а потом уже протирать спиртом или, что лучше, какой-нибудь жидкостью нежной для оптики или мониторов, чтобы разводов не оставалось. От спирта остаются. Нужно потом после протирать еле-еле влажной тряпкой, салфеткой. Как я уже тебе говорил, не разбирая фару толком ничего сделать не получиться, так чутка... Имхо, но фар я уже пару комплектов разбирал, так что все таки имхо это опытом подкреплено.
я тер тряпкой, которую самсунг дает со своими телевизорами - трет всегда хорошо и на отражателе не оставила следов. ну а про то, что на пластиковых отражателях метализированный слой стирается от одного взгляда - в курсе очень даже : кстати, а как снять саму шторку? она с одной из сторон сидит на пластиковом штифте. он разборный?
Сходу не вынимается. Если чо-нибудь подпилить, подогнуть погрев феном. может и пролезет в дырку. Но я фары разобрал...
сколько литров точно не помню, ну лучше не экономить на ней, хорошо все смыть, литра 3-4 на фару где-то, можно и больше, фара большая - уходит быстро. в роли мыла использовал фэйри) еще старался не допускать перепад температур при мытье
после разборки-сборки сильно ужасно шов выглядит?...у меня блин лежит практически новая линза с битой фары,а на авто левая мутная-что туман,присматривался чтоб поменять не разбирая и что то не стал ковырять,может кто то проделывал сию процедуру...
вот и я помыл свои галагенки. смог частично вымыть мусор, отмылись линзы. налет на внутренних стеклах смыть не получилось, так же как и на отражателях. может последние и стали почище, но все равно не как хотелось бы, оттирать механически не стал ибо стекло просто так оттереть не получилось и заморачиваться не стал. узнал, что дырка в отражателе, в которую лампа вставляется, на галагенке знатно меньше в диаметре, а потому легко и просто протереть отражатель, как это можно сделать на ксеноне, не получилось, пришлось забить. 5 литров дистилированной воды на прополаскивание одной фары хватило за глаза. но, есть и плюсы. после нормальной настройки фар ближний свет таки появился, ибо фары были задраны вверх и освещали все, кроме дороги. поразмыслив и взвесив все за и против, заказал новые ксеноновые родные фары. летом должны прийти.
Article : Фара PartNo : 12797388 Usage : LH Для правостороннего движения. Order Quantity : 1 Article : Фара PartNo : 12797389 Usage : RH Для правостороннего движения. Order Quantity : 1
опять убеждаюсь что наш крымский чудак,который владеет техом,нихера не шарит....не подскажешь в каком отделе теха это включается?а то на соседском шпроте поставили ксен фары с обманками и при запуске пишет по ним ошибки,а тот чудак-человек говорит что такое не включается...
как поставлю и пропишу - узнаю в любом случае, мозги понимают ошибку о том, что с галогеном беда (когда вместо него ксенон стоит) только до тех пор, пока мозгам не сказано, что к ним теперь ксенон прикрутили.
30 + отдельно надо будет купить балласты, но это не очень страшная доп трата. в любом случае, я для себя решил, что фара, которая откатала уже тысяч 100 не будет светить так хорошо, как новая фара, а потому эффективность покупки БУ фар намного меньше, чем доплата за новые.