Всем привет Всех с наступающим Новым годом !!! Народ перейду сразу к теме, машину взял относительно недавно в августе этого года ,так вот когда брал машину владелец сказал мол надо махнуть жижу в акпп + в нижней опоре акпп в сальнике была трещина! так вот при холодах(и нетолько) коробка с переключения R- На драйв тоесть с задней на драйв, стали заметны небольшие пинки, а именно стало это иногда как будто коробас подлагивает, невсегда когда как а чаще всего когда машина стоит на уклоне и идёт переключение с заднейго хода на город ,либо когда вывернут руль, так вот народ что думаете по этому поводу, обращаюсь именно к коробошникам, что это может быть? мб это всё опора ( её уже заказал скоро приедет и буду менять мб всему виной она??? или это приговор коробасу ?на дальнейшее раскошеливание? как думаете а то что-то стрёмно недавно перебрал двиг неохото ещё 70 к в коробку вкладывать (:cray::b:
Действительно проблемой коробки могут быть опоры двигателя и коробки. Обратите на них особое внимание!!!
Этот удар, мне кажется есть на большинстве наших авто, тем более если под уклоном стоит(желательно сначало на ручник, потом на паркинг). Ты с этим ударом будешь еще 100 тысяч ездить, не переживай.
Привет! Такие же симптомы с коробасом. "Лечил" так: если на не ровной поверхности, машина катится, ставлю на ручник, потом на N, "разгружаю" коробку, не снимая с ручника переключаю на P или D или R. Когда коробка "разгружена" переключение происходит без ударов, на каком бы уклоне не стоял, и даже в мороз. Опоры все в норме.