Вопросы новичка или блин, чо теперь делать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 16 авг 2011.

  1. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Нет, нет и нет, только Бролио рафинированное.
     
  2. thoman

    thoman Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    МО
    Авто:
    turbo x --> g25
    у кастрола есть допуск, у мобила есть, у мотюля есть( только надо уточнять вязкость,на которую есть допуск) . вам достаточно или что вы считаете маслами экстра-класса? и каков критерий данной оценки: "экстра-класс"?:frend:
     
  3. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Ну например, ZEPRO (=Idemitsu) как минимум не хуже. Нареканий никогда не было. Да и двигатель после работы на этом масле выглядит как новый (внутри), соответственно, сильно не превышать интервалы смены. После Кастрола и Мобила всё-таки остаётся осадок и пригорания. Но это ИМХО.
    А так давайте заканчивать флудить, а то мы увлеклись философскими (=масляными) вопросами.
     
  4. fachee

    fachee Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    honda
    :) вопрос в студию
    у меня на зеркале заднего вида, есть три кнопки 1 2 3 и еще авто, ну и компас в уголке. интересует зачем кнопки нужны???
     
  5. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Авто - включение/отключение автозатемнения; 1..3 - программируемые кнопки-пульта, например, ворота гаража открывать, шлагбаум и т.п.
     
    Gabbi нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    1-2-3 может память положения как на креслах (я бы так сделал), у некоторых там дистанционное управление воротами сделано, но тогда иконки другие. А авто оно везде одинаково работает (изменяет угол в зависимости от степени света, измеряемого встроенным датчиком).
     
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Я написал 100% инфу (относительно 93SS). Можешь не сомневаться.

    http://www.carmirror.ru/articles.php?id=6 см. п. 4..6. У шпрота электрохромное. Механическая/электромеханическая защита от ослепления в современных авто не используется. И в шпроте кнопка авто - это именно выключатель режима. Активно автозатемнение или нет.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
  8. fachee

    fachee Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    honda
    спасибо :)
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  9. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    2 вопроса.

    1. Поставил на подсветку номера светодиодные лампы, они прикольно светят и если машина заглушена и не поставлена на охрану - они мигают каждые 3 секунды.
    Ну типа красиво ;)
    Но стала выскаивать ошибка, что мол лампы номера перегорели.
    Мощность 5 Вт, вроде такая же. Кто знает, может из-за того что нет нити накаливания и выдает ошибку?

    2. Про штатные диски R17
    Вроде в ямки не влетаю, рельсы переползаю а уже 2 раза за полгода прокатывал в шинке диски эти. У всех так? Реально мягкие они, какие-то. Думаю купить ковку, а то на прокатке разорюсь ;)
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Не знаю что у тебя с дисками, может устал металл уже, но у меня оригинальные "крабы" крепкие достаточно. Может качаешь мало?
     
  11. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Качаю 2.3, слежу.

    Народ я че-то лохонулся, сегодня скинул колеса передние и почилтил от говна диски изнутри, главное снаружи было невидно. Ровный слой грязи в 3-5 мм. Проблема ушла ;)

    Но все-равно литые диски - пластилин, т.к. я до этого ездил на ковке.
     
  12. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Это мало для 225/45/17, даже судя по мануалу. У меня 270 кПа это примерно 2.7 и проблем нет. Ковка тоже отлично мнется при неправильной эксплуатации; тоже на прошлом авто катал на Slik L-194, правда так и не получилось их погнуть, хотя колесо пробивал в яме с острым краем.
     
  13. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    У меня 235/45 17, хотя сути это не меняет. Подкачаю до 2.5 минимум, погляжу что будет.

    У меня на ТАЗу стояли r15 L184 (шины мишлен пилот че-то там)
    До сих пор лежат в гараже, даже продавать не собираюсь.
    3 года ездил, влетал и в ямки и даже 1 раз в люк открытый. Им по фигу. Ковка вещь. Они или ровные или в хлам ;)

    На Сааб думаю с таким же рисунком купить, если решу окончательно перейти на ковку.
     
  14. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Я на 9000 на родном шведском литье влетел в ямку глубиной 25см. на скорости 80 км\ч. думал всё кранты и резине и дискам. Летом было дело... Диски вроде посмотрел всё нормально, к зиме менял резину делал балансировку на удивление и идиски и старая резина были впорядке ( Резина к стати русская ).
     
  15. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    что менять для 9-3 рестайл на ТО 3?
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Друзья дабы не плодить кучу тем спрошу тут.
    Какие жидкости лить?а точнее
    в ГУР?
    Тормозная жидкость?
    Охлаждайка?
    Оригинал, желательно с номером..И сколько литров надо. Спасибо заранее.
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Каталог экзиста тебе в помощь.
    ГУР - зеленая, пентозин. Febi 06161. Меняли неделю назад сальник ГУР - залили CHF 11S, полет нормальный.
    антифриз красный GM 93170402
    тормозуха DOT4 любая... хоть от тойоты лей, они все одинаковые
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    спасибо, а по литражу не подскажешь?
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Не подскажу, ибо я только доливал.

    Единственное что - в ГУР вроде бы хватит литрушки, и даже останется.
     
  20. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Тормозная - 0,371 л.
    ГУР - 0,725 л.
    Антифриз (концентрат, разводить 50/50 с водой) -
    B207: 7,5 л.
    B284: 9,6 л.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)