Вопрос

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем miha 1976, 8 фев 2011.

  1. miha 1976

    miha 1976 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    сыктывкар
    Авто:
    9-5, М-99 2,0t.
    Коллеги...подскажите на сааб9000 2.0t.,97г.в.,клапан апц устанавливался или нет:dash1:?
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Насколько я помню ставился только на Aero модификацию, но в любом случае там не было датчика давления на приборке...
     
  3. miha 1976

    miha 1976 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    сыктывкар
    Авто:
    9-5, М-99 2,0t.
    Если нет датчика на приборке,то и клапана нет?,у меня 150л.
     
  4. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Если тебя интересует есть ли он у тебя, то я думаю проще всего открыть капот и посмотреть.
    А если вообще то плюсую к Anthony
     
  5. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    На 2.0t (LPT) электромагнитного клапана управления наддувом (APC) - нет. На нём давление наддува не поднимается
    выше базового значения, регулировать нечего. Поэтому клапана нет.
    На 2.0T (HPT) - есть.
    Турбины, кстати, одинаковые. Можно доработать мотор. Машина поедет по другому...:sarc:
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
  6. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    а что там в моторе доробатывать????

    по моему апц + "мозги", вот и вся доробока...
     
  7. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Ну в приборку указатель давления наддува поставить, чтобы глаз радовал.:sarc: Если двигатель B204S попадется, вот тогда всё сложнее, в этом варианте может ещё и интеркулера не оказаться. А так, всё это несложно, согласен.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну можно ещё сразу заморочиться установкой клапана от Т7 - чтоб уже никаких головняков с этим узлом не было.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ответ)))))))))))))
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    С вашего мотора можно снять 220 пони только прошивкой и Клапаном АПС, остальные методы думаю безсмыслены т.к. всё упрётся в прошивку а если не в неё то в капиталку....
     
  11. miha 1976

    miha 1976 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    сыктывкар
    Авто:
    9-5, М-99 2,0t.
    как же поставить АПЦ-менять турбину?,у меня на ней нипиля нет.
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Всё там есть! Турбину менять ненужно, нипель не на турбине а на ваакумном приводе Васгейта. (такая хреновина с штоком и гаечкой регулировки)
    необходимо будет только прошить Трионик и всё, это можно сделать самому! На форуме в тюнинге вся инфа есть.
    Только боюсь Вам матчасть читать неперечитать.........

    Поправте первое сообщение данной темы, изменив название " 2.0t система APC" или ещё какнибуть понятно
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
  13. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    и так,на 2.0 мотор с турбо без клапана,можно самостоятельно воткнуть клапан,перепрошить трионик и снять больше 200 кобыл?клапан от 2.3 с жетроника подойдет?
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нота: перед снятием этих фантастических табунов крайне рекомендуется убедитсья в как минимум хорошем техническом состоянии всех основных узлов, особенно трансмиссии и непосредственно двигла с турбиной. Иначе щасте будет недолгим - под повышеннйо нагрузкой вылезут все косяки %)
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Если вы задаете такие вопросы, то лучше вам обратиться к специалисту.
     
  16. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    неспорю,врятли сам чтото прочипую,да и незачем,просто интересен тот, факт что на моем 2.0 турбина есть,а клапана и датчика на приборке нет,как на жетронике 2.3.! Я по началу даже подумал что предыдущий владелец ее приколхозил сам.Я тут на днях одному челу на айре показал ето дело,он только руками развел...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)