Вопрос со светом,основной плюс противотумакни

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем hatelove, 18 сен 2013.

  1. hatelove

    hatelove Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 T, toyota trueno bz-v ae111
    И так имеем американца 9-3 дорестайл ,достался он нам без противотуманок (заглушки) и с ужасным светом.
    Ну так вот,технический вопрос заключается в том как победить данную проблему.
    - Что нужно для того что бы протянуть противотумаки,помимо самих противотуманок ? И какие лампочки в них посоветуете ?
    - Что делать с основным светом ? Стоял колхозный ксенон,который вечно перегорал,сняли и поставили лампочки,но их не хватает. Может есть аналог хорошего ксенона ? Да и вообще фары все мутные хотелось бы их поменять,и встает встречный вопрос,если что на какие менять ? Есть аналог или ставить оригинал ? Заранее огромное спасибо за ваши ответы. Всем саабапогоды ! :)
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Либо делать полный европейский вариант, либо колхоз. Брать схему смотреть куда что идет, как выводится контроль если нужен. В ПТФ ставят от ксенона до светодиодов - кому что нравится, но желательно чтоб светило правильно. Если найдете правильный цвет ламп будет вам счастье. Стекла фар -точнее поликарбонат полируется, тупо наждаком 2000-2500 +паста, дальше либо так оставить либо покрыть пленкой либо спец лаком.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Поставить туманки: нужен кусок проводки на разборке 1000р, туманки по 1000р. лампочки стандартные .
    Фары: можно поставить оригинальные б/у фары с ксеноном, можно и европейские цена на них с блоком и лампочкой 8000р.+ два датчика на подвеску для автоматической коректировки ксенона они по 2500р.
    Или искать галогеновые фары в хорошем состоянии от 4000р.
    Можно шлифануть стёкла.
    Не оригинальные фары очень плохи.
     
  4. Monter

    Monter Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    9000 1997 акпп
    Можно все сделать по штатному уснавливается выключатель с кнопкой птф такие есть на разборках .Потом програмируется подкапотный блок на предмет того что туманки присутствуют.Далее устанавливаются штатные туманки и возможно проводка нижнего спойлера если нет подготовки под птф или вариант добавить в присутсвующий жгут 3 провода.Если захочется поставить ксенон(нештатный в птф)то надо будет ставить конденсаторы иначе птф будут мерцать т.к. на SAABе 9-3 на заведенном двигателе питание на птф подается импульсами галоген гаснуть не будет а ксенон будет мерцать.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО в ПТФ должен стоять галоген :) :) :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)