Возник вопрос, несет ли лобовое нагрузку, вкачестве элемента жесткости кузова? Возник такой вопрос потому что лобовое плохо приклеено, в т.е. верняя его половина не приклеена вообще! Поэтому на неровностях оно подрагивает! Нормальное ли это повидение, и при нормальной установке нового стекла не пойдет ли оно трещинами от таких нагрузок? Это нормальная ситуация с плохой жесткостью кузова, или проблема конкретно с моей машиной?
У твоего 900 жесткость кузова должна быть отменной - этот автомобиль в авторалли допускают без каркаса!
Ральф, каркас нужен - чтоб люди выжили в первую очередь Разница в жескости стокового кузова от травм и смерти не спасает никак.... А жесткость кузова усиливают стремясь добиться лучшей управляемости, что есть залог победы... + Так как кузов несущий - лобовое по любому может испытывать некие нагрузки, особенно в поворотах, при проезде неровностей и т.д. Очень мало найдется легковых автомобилей, у которых, например, в случае вывешивания одного-двух колес будут нормально открываться-закрываться двери. Кузов в такой ситуации просто немного играет. Так что херово вклееная лобовуха - не есть хорошо, может со временем либо вылететь, либо наоборот лопнуть от напряжения.
нет. в качестве элемента жёскости нет! Кузов при игре напрягает его но оно должно терпеть. Треснутые стёкла,имеющие сколы могут продолжить растрескивание при игре кузова, новое + по технологии сделаное +правильно вклеиное = отличный обзор и безопаснтость
2Ralf Да такое было, но это относиться только к старым 900 ,к 900OG... 2chernomor к чему этот треД???? В свое время старые 900 допускали к авторалли, так как жесткость их кузова даже без каркаса была на уровне остальных машин, но с каркасом... 2 Wheelson На современных машинах , стекло играет важную роль в жесткости кузова, при грамотной установке вклееного стекла, с ним ничего не будет (опять таки при грамотной эксплуатации машины..)
К тому, что не совсем корректно в сегодняшнее время говорить о фантастической жесткости кузова страх АЦЦТоев, дававших им право участвовать в авторалли без каркаса безопасности. Тогда понятия о жесткости кузова были немного иные, да и забота о безопасности была совсем на другом уровне. + Кузов машины со временем испытывает некую «усталость», особенно по езде по нашим дорогам. Жесткость существенно снижается. + Любая приличная авария – это удар по жесткости структуры кузова. Про возможную коррозию лонжеронов за 10 лет езды по нашим доргам не надо объяснять? Это я опять к тому, что сравнение не корректно, имхо. Не надо такими доводами обнадеживать человека в том, что все пиз…ато.
2chernomor Блин, кто нить читать то умеет? я где то обнадеживал человека?? или писал что старая 900 жестче чем новые машины? В свое время 900ог были напорядок жестче чем все остальные одноклассники.. вот и все... 2a-tim Ты в корне не прав... лобовые стекла как раз и стали вклеивать для большей жесткости кузова, счас даже задние стекла клеют...для этих же целей