Вопрос про жесткость кузова и лобовое

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Wheelson, 3 июл 2009.

  1. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Возник вопрос, несет ли лобовое нагрузку, вкачестве элемента жесткости кузова? Возник такой вопрос потому что лобовое плохо приклеено, в т.е. верняя его половина не приклеена вообще! Поэтому на неровностях оно подрагивает! Нормальное ли это повидение, и при нормальной установке нового стекла не пойдет ли оно трещинами от таких нагрузок? Это нормальная ситуация с плохой жесткостью кузова, или проблема конкретно с моей машиной?
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    У твоего 900 жесткость кузова должна быть отменной - этот автомобиль в авторалли допускают без каркаса!
     
  3. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Ральф, каркас нужен - чтоб люди выжили в первую очередь:) Разница в жескости стокового кузова от травм и смерти не спасает никак....
    А жесткость кузова усиливают стремясь добиться лучшей управляемости, что есть залог победы...

    + Так как кузов несущий - лобовое по любому может испытывать некие нагрузки, особенно в поворотах, при проезде неровностей и т.д. Очень мало найдется легковых автомобилей, у которых, например, в случае вывешивания одного-двух колес будут нормально открываться-закрываться двери. Кузов в такой ситуации просто немного играет.

    Так что херово вклееная лобовуха - не есть хорошо, может со временем либо вылететь, либо наоборот лопнуть от напряжения.
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    нет. в качестве элемента жёскости нет!
    Кузов при игре напрягает его но оно должно терпеть.
    Треснутые стёкла,имеющие сколы могут продолжить растрескивание при игре кузова, новое + по технологии сделаное +правильно вклеиное = отличный обзор и безопаснтость
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2009
  5. яцук

    яцук Banned Banned

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9
    2Ralf Да такое было, но это относиться только к старым 900 ,к 900OG...

    2chernomor к чему этот треД????
    В свое время старые 900 допускали к авторалли, так как жесткость их кузова даже без каркаса была на уровне остальных машин, но с каркасом...


    2 Wheelson На современных машинах , стекло играет важную роль в жесткости кузова, при грамотной установке вклееного стекла, с ним ничего не будет (опять таки при грамотной эксплуатации машины..)
     
  6. яцук

    яцук Banned Banned

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9
    2a-tim , а ты уверен ?? :)))
     
  7. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    К тому, что не совсем корректно в сегодняшнее время говорить о фантастической жесткости кузова страх АЦЦТоев, дававших им право участвовать в авторалли без каркаса безопасности. Тогда понятия о жесткости кузова были немного иные, да и забота о безопасности была совсем на другом уровне.

    + Кузов машины со временем испытывает некую «усталость», особенно по езде по нашим дорогам. Жесткость существенно снижается. + Любая приличная авария – это удар по жесткости структуры кузова. Про возможную коррозию лонжеронов за 10 лет езды по нашим доргам не надо объяснять?
    Это я опять к тому, что сравнение не корректно, имхо.
    Не надо такими доводами обнадеживать человека в том, что все пиз…ато.
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если рамка и несущие части кузова целы то уверен.
     
  9. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Спасибо, это то, что я хотел выяснить!
     
  10. яцук

    яцук Banned Banned

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9
    2chernomor Блин, кто нить читать то умеет? я где то обнадеживал человека?? или писал что старая 900 жестче чем новые машины?

    В свое время 900ог были напорядок жестче чем все остальные одноклассники.. вот и все...

    2a-tim Ты в корне не прав... лобовые стекла как раз и стали вклеивать для большей жесткости кузова, счас даже задние стекла клеют...для этих же целей
     
    ддт нравится это.
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ОК))) Сорри
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)