День добрый. 9-5 2.3 2007 год. Подскажите, должны ли каким то образом изменяться обороты двигателя, если при работе на холостом ходу открыть крышку маслозаливной горловины? На днях открывал - никак не меняется.... Это нормально? В ВИСе написано, что система вентиляции закрытая вроде, в картере должно быть пониженное давление вроде как. Но когда открывал , то не заметил, чтобы в горловину всасывало воздух. Клапан который на шланге вентиляции, идущем к дросселю - рабочий - проверял.
Нет проблем не лазь никуда. Вход шланга маслозаливной горловины ниже уровня жидкости масла с чего там будет что-то меняться. Изменения в перепаде давления ничтожны и на вентиляцию картера это не влияет. Если интересно смотрим читаем литературу в книге все отменно написано.
Помнится отцы проверяли "качество" компрессии ложа бумажку на горловину щупа... У меня же в 9000 масло не уходило с него при оборотах ХХ до нуля, потому так и пишу. В 9000 щуп идет в поддон в 9-5 через блок ДВС, там что проход образовывается для воздуха?