Вопрос про вентиляцию картера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Maxim71, 8 фев 2013.

  1. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    День добрый. 9-5 2.3 2007 год. Подскажите, должны ли каким то образом изменяться обороты двигателя, если при работе на холостом ходу открыть крышку маслозаливной горловины?
    На днях открывал - никак не меняется.... Это нормально? В ВИСе написано, что система вентиляции закрытая вроде, в картере должно быть пониженное давление вроде как. Но когда открывал , то не заметил, чтобы в горловину всасывало воздух. Клапан который на шланге вентиляции, идущем к дросселю - рабочий - проверял.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет проблем не лазь никуда. Вход шланга маслозаливной горловины ниже уровня жидкости масла с чего там будет что-то меняться. Изменения в перепаде давления ничтожны и на вентиляцию картера это не влияет. Если интересно смотрим читаем литературу в книге все отменно написано.
     
  3. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Спасибо! Все понятно! Вот именно этот пункт интересовал, но не нашел его в ВИСе!
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Скрипка, ты бы не был так уверен.
    ниже уровня только шланг слива с масляной ловушки.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    При открытии крышки заливной горловины обороты не меняются!
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а с чего им меняться он поддерживаются на одном уровне
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дык выясняется при снятом поддоне))).
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Помнится отцы проверяли "качество" компрессии ложа бумажку на горловину щупа... У меня же в 9000 масло не уходило с него при оборотах ХХ до нуля, потому так и пишу. В 9000 щуп идет в поддон в 9-5 через блок ДВС, там что проход образовывается для воздуха?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)