0. отключить провода от фары и от поворотникоф 1. снять решетку (зависит от года) потом поворотники потом саму фару 2. сковырнуть клипсы вокруг стекла фары 3. поставить новое стекло и защелкнуть клипсы обратно (окуратно!)
Не расплавить а размягчить. Точной температуры не знаю, но моно начать с 65 градусов - уже очень горячо, но пластик не плавится.
Кажись Скантех торговал. Правла это касается стеклянных фар. Ранее это стоило до 50$ за стекляшку неоригинала - Валео стёкла не продавал.
на этих фарах бесполезняк. Лёлиг не даст соврать e:собственные попытки промышленным феном ни к чему не привелиastic:из 4х фар-на выходе стало 2, бо пришлось на одних резать корпус, на других стёкла :hang1:
Скажу честно - сам не разбирал. НО! После крайнего дтп, в начале октября уже прошлого года, являюсь обладателем правой, не совсем целой, ксеноновой фары на 9-5 MY2009-2009г. Внешний вид фары всёж даёт надежду на разбор данной конструкции - фара от 9-5 MY99 с виду напрягала больше. К томуж отзывы в и-нете тоже способствуют в поддержку правила - "всё что было собрано может быть и разобрано". Могу дать старую фару на опыты, но линзы не трогать и отдать назад. Кто возьмётся?
помыть чтоль внутри? фейри+душ+хорошая сушка (чтоб потёков внутри не было)= опа! свет включилиastic: на линзах грят отражатели выгорают -тут уж увольте...нада новые:cray:
Моторчикам от 65 градусов вряд-ли поплохеет. И если чего я за моторчики не переживаю. Думается, что если соорудить простеньий стендик по разбору фар - ну там кучка лапок которые кулюторно тянут внешнее стекло пока всю конструкцию греют - сделать не прОблем.