вопрос про шрус

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дядя Курэ, 22 сен 2010.


  1. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    поиск посмотрел только первую страницу..

    дело вот в чем отличается ли шрус для машины с абс от шруса без абс?
    мешают ли зубчики,если у меня нет абс.?
    88г.в
    спасибо!
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Совершенно не мешают, но и зубчики можно лекго сбить с гранаты
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.927
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Не мешают, гранаты вовсе одинаковые, ну если с аналогичной машины, колечко с зубчиками детать отдельная, плотно надетая. Совсем не нравится, сними, оно люменевое.
    PS А если наоборот, то маркерное кольцо можно снять и надеть на гранату без оного (правда в данном случае аккуратно надобно, оно сломаться может)
     
  4. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    спасибо Ребята! я очень рад) просто на выходных предстоит замена,а не очень хотелось в пустую разбирать!
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Прошу прощения у автора.
    Не хочется ещё одну тему создавать,
    Внутрниие Шрусы АКПП, хочу поменять стакан+ трипойд т.к. вибрация при наборе потихоньку возвращается (менял только трипойд) . Есть ли неоригинал в природе, на екзисте только трипойд,а стакан только оригинал.
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.927
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Про неориг не в курсе, но в принципе не удивлюсь, если неорига не существует.

    А про ориг, слыхал я, именно слыхал, не проверял, что новый ориг, поставляемый в запчасти сильно уступает по качеству тому же оригу, но выжившему с заводской сборки. Речь шла про правый стакан, если мне не изменяет память. Вот как то так...
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    У меня машин была задрана,я проставки убрал,началась дикая вибрация при разгоне, поменял трипойды на новые+ б.у. стаканы были, сейчас при интенсивном разгоне чуть вибрации появилось вновь. Внешние гранаты не менял.
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    менял пыльник на левом внутреннем шрусе, выработки ненашёл. влезу ещё в правый пощупаю что там со стаканом.
     
  9. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Chevrolet trailblazer 4.2 2002 American
    Всем привет!
    Сорвало гранату, прошу Вашего совета - чего заказывать?
    Смотрел по exist не чё не понятно:sorry:
    Авто 9k 1988г с ABS, 2л 5МКПП, без турбо
     

    Вложения:

    • IMG_1043.jpg
      IMG_1043.jpg
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      39
  10. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    не спешил бы ты со стаканами...как выяснилось, причин может быть много))
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    :sarc:некрофил
    посмотри на дату поста А тима)))
    27.09.2010, 17:21
     
  12. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    to:Mr Richi
    А ты на экзисте напиши своему манагеру (там такая ф-ция есть), только предворительно внеси данные машинки на сайт (там кнопь есть + добавить автомобиль). Манагер по вину подберет тебе нужную запчасть. Еще есть одно но. На экзисте я покупал внешний ШРУС и хоть и было написанно "в сборе" там пыльника не оказалось, имей это в виду.
     
  13. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Chevrolet trailblazer 4.2 2002 American
    Манагеры деревянные !
    По вину не бьётся
     
  14. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Chevrolet trailblazer 4.2 2002 American
    Я чего думаю, а валы могут быть толще-тоньше, типа турбо-атмо?
     
  15. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    думаю на наших годах нет
    тк в 85 вышла турбо версия
    а атмо появилась позже
    посему не было смысла специально разрабатывать вал под атмо
    у меня на 86 году маховик и сцепа стоит от 2 турбо(с завода)
     
  16. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Chevrolet trailblazer 4.2 2002 American
    Всё, поменял!:yahoo:
    Приехал в магаз, спрашиваю что мне надо, а манагер в ответ " на СААБ нет ничего"
    Я ему говорю пробей деталь артикул 301047Loebro ,
    он смотрит, точно есть, но на AUDI.
    Вот такие манагеры:mad:
    2000руб и 15 минут делов и самолёт опять на ходу!!!
     
  17. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    да потому что нужно тему новую создавать и задавать вопрос....а народ уже напуган,и задает вопросы во всяком старье....и все постоянно извиняются, мол "простите не нашел поиском" или "не хочу создавать новую тему".....я не пойму, там у кого-то убудет , если появляется новая тема!!!!!!!!!???
     
  18. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    А какую смазку в шрусы, триподы набивать?
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
  19. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    смазка ШРУС,черная с молибденом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)