Дублирую свой вопрос, который задавал в "Обмен опытом", что, как я понял, не совсем верно. :unknw: Недавно столкнулся со всем известной проблемой: подсветка приборки, да и всех кнопок в салоне стала моргать, а то и совсем отключаться и включаться затем чудесным образом... Естественно, первым шагом стала пропайка всей платы реостата. Результат был положительным, но не продолжительным... Подсветка включалась, стабильно все светилось, но через час-полтора все опять отключалось и уже надолго. При этом я заметил, что сразу после включения подсветки корпус реостата сразу начинал нагреваться, причем до очень высокой температуры. Пропаял все еще раз... Теперь после включения подсветка светится минуты две и потом тухнет наглухо. Ну думаю... транзистор накрылся... Но вчера во ходе очередного эксперимента выяснилось, что при подаче 12В на реостат мгновенно начинает нагреваться до температуры обжигания пальца не транзистор, а резистор зеленого цвета, который расположен в непосредственной близости от лампочки подсветки со стороны печатного рисунка на плате. Если кто в курсе, подскажите в чем тут дело? Заранее спасибо!
Вот здесь фотка платы реостата с указанием очень сильно нагревающегося резистора: http://content.foto.mail.ru/mail/kinsan/1/i-2.jpg
Отпяй ЭТО вообще нафиг, должно работать и без него. И кто там у тебя додумался светодиод вколхозить вместо лампочки? PS: напомни что на чипе написано основном, а то я забыл уже :( Уже вспомнил - U6083
Под ЭТО ты имеешь в виду резистор? Светодиод я вколхозил... :blush: ... так как лампочки такие найти совсем непросто сейчас. В магазинах запчастей говорят, что уже год как не привозят такие лампочки. В ЧипИДипе говорят, что вообще их лампочками обижают в последнее время...
Это всё-таки не резистор, по уму надо-бы схему развинтить, но фотка не очень чёткая, а мне мою кнопку достать как-то не досуг...
В общем надоело мне с ентим реостатом бороться... :aggressive: Закоротил обе части схемы прям на плате реостата! Пусть постоянно светится на максимальной яркости... :biggrin: