случилась неприятность-ехал себе спокойно, вдруг замигал чек и машина встала. завел-троит. выкрутил свечи, на первой загнутый электрод. в гараже раскидал двигатель, диагноз-оторвался кусок поршня и загнул впускной клапан. поршневая стоит "mahle", в маркировке не могу разобраться. прошу помощи- какие на этом моторе размеры поршней( стандарт, ремонтные)? это родные поршни или уже нет? если не родные, то неизвестно, растачивали блок или нет, железо дорогое и попадать неохота( вдруг не тот размер закажу)
а каков пробег авто? кста, все равно будешь заказывать поршня, возьми ковочку не дорогую. И шатуны от 9-5 2,3 и залей прошивочку от ары, 9-5 сил так на 230.
у вас это просто, а в сибири где прошивку брать и кто ее зальет? по жигулям сервисов нормальных по пальцам пересчитать можно, а слово сааб вызывает у мотористов панику. вот и приходится все делать самому. пробег 128000 миль, это где-то 200000 км. в екзисте один поршень 8 тыр стоит, а ковка сколько? и где заказать? промерил микрометром поршень, размер 89,87-это стандарт или ремонт?
Поршень стандарт, но мерить надо не поршень, а цилиндр. чтоб знать какие размеры брать. Причем не просто цилинд а элипсность его. возможно блок точить придётся, там и ремонтные размеры нарисуются (но раньше времени не пугайтесь) ковка как помню порядка 30К за комплект но это Зеленоград. Как это в Сибирь доставить вопрос отдельный. Я б в вашем случае сток брал - в двухлитровом низконаддувнике ничё с ними не будет и со стоковыми, это в айрах они горят.
Кстати на маптюне была тема - новый 235 мотор тыщи за 2 чтоль евро. Может приглядеться? Да и про поршень. Часть гуру утверждает что лучше менять все 4 сразу, ибо если один кончился остальные тоже могут быть на подходе и... как бы развесовка.
перепрошить - неделя. Снимаете свой блок, отправляете почтой/транспортной/поездом в Мск, там перепрошивают и отправляют его обратно.
про вес в курсе, уже приходилось самому движки капиталить. по поводу менять все 4- 30000 не готов за поршневую отдавать, пусть даже это сааб. проще добавить десятку и контрактный двигатель взять( опять же лотерея-ставил на хонду, прожил меньше года)