вопрос про поршни на B205L

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Бушмен, 26 сен 2012.

  1. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    случилась неприятность-ехал себе спокойно, вдруг замигал чек и машина встала. завел-троит. выкрутил свечи, на первой загнутый электрод. в гараже раскидал двигатель, диагноз-оторвался кусок поршня и загнул впускной клапан. поршневая стоит "mahle", в маркировке не могу разобраться. прошу помощи- какие на этом моторе размеры поршней( стандарт, ремонтные)? это родные поршни или уже нет? если не родные, то неизвестно, растачивали блок или нет, железо дорогое и попадать неохота( вдруг не тот размер закажу)
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    а каков пробег авто? кста, все равно будешь заказывать поршня, возьми ковочку не дорогую. И шатуны от 9-5 2,3 и залей прошивочку от ары, 9-5 сил так на 230.
     
  3. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    у вас это просто, а в сибири где прошивку брать и кто ее зальет? по жигулям сервисов нормальных по пальцам пересчитать можно, а слово сааб вызывает у мотористов панику. вот и приходится все делать самому. пробег 128000 миль, это где-то 200000 км. в екзисте один поршень 8 тыр стоит, а ковка сколько? и где заказать? промерил микрометром поршень, размер 89,87-это стандарт или ремонт?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Поршень стандарт, но мерить надо не поршень, а цилиндр. чтоб знать какие размеры брать. Причем не просто цилинд а элипсность его. возможно блок точить придётся, там и ремонтные размеры нарисуются (но раньше времени не пугайтесь)

    ковка как помню порядка 30К за комплект но это Зеленоград. Как это в Сибирь доставить вопрос отдельный. Я б в вашем случае сток брал - в двухлитровом низконаддувнике ничё с ними не будет и со стоковыми, это в айрах они горят.
     
  5. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    точить блок в планы не входит :face, поршень по любому стоковый буду брать.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кстати на маптюне была тема - новый 235 мотор тыщи за 2 чтоль евро. Может приглядеться?

    Да и про поршень. Часть гуру утверждает что лучше менять все 4 сразу, ибо если один кончился остальные тоже могут быть на подходе и... как бы развесовка.
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    перепрошить - неделя. Снимаете свой блок, отправляете почтой/транспортной/поездом в Мск, там перепрошивают и отправляют его обратно.
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Думаю что проще мотор в МСК за 30 найти и за 10-ку отправить его в Сибирь.
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Интересно, а они с навесным ?
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ага, в навесном машина в сборе :)
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    ;-))) ну хоть генератор то повесят в качестве бонуса ?
     
  12. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    про вес в курсе, уже приходилось самому движки капиталить. по поводу менять все 4- 30000 не готов за поршневую отдавать, пусть даже это сааб. проще добавить десятку и контрактный двигатель взять( опять же лотерея-ставил на хонду, прожил меньше года)
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну вот опять же да.... что проще и что лучше каждый решает сам.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)