Вопрос про масметр...

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Alexander2320, 24 май 2011.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Подскажите знаюшие люди, как реально проверить работаспасобность масметра.:saab:
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Масметр - это ДМРВ?

    Вроде по инструкциям напряжение на нем меряют, причем нужен весьма точный вольтметр.
    Обычно при неисправности напруга уходит за верхний предел...
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    в 9-5 вольтметром не замерить, у него на выходе надо частоту замерять а не напряжение.


    Alexander2320 самое простое и быстрое - снять у добрых саабратьев на проверку.
     
  4. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я заметил гон массметра, когда отключил его, авто поехал совсем по другому. сделал вывод, что глючит, промыл его, все вошло в норму, но иногда проявляются симптомы, буду менять.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А какого он типа?
    Я думал, что и у ленточных, и у пленочных напруга меняецца...
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вот вам инфа - http://www.nppnts.ru/index.php?mod=dst6 а дальше сами курите. у 9-5 MAF с частотным выходом и вот таким девайсом он проверяется.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тут вопрос то наверно в другом.
    совпадает ли заданная хар-ке массметра
    с тем,что он реально выдает?
    а этим тестером, что по ссылке это проверить "трудновато"
    будет.
     
  8. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Понятно, попробую отключить его. Посмотрю как едет.
     
  9. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Отключил, едет вроде одинаково, что с ним, что без него.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)