До 00 года стояли красные форсы на 235 Е и R, после 00 начали ставить коричневые на Е и R. Айра или нет форсунками не отличается, программой.
Нужно смотреть, а если до вас на нём ездили люди, то тем более. В конце календарного года у них начинается модельный год, и могут быть любые включения.
до 2000 года включительно коллектор составной и форсунки толстые и крепление топливной рейки к коллектору отличается по высоте примерно на сантиметр
Их так-то можно разглядеть, если снять пластиковую декоративную крышку, которая на масляную горловину цепляется. Для пущей уверенности можете посмотреть на то, что у вас за коллектор. На составном коллекторе датчик давления гайкой вворачивается в коллектор. На цельном коллекторе датчик давления двумя винтами вкручивается.
То есть чтоб поставить мне коллектор от реста мне надо менять сам коллектор топливную рейку и форсунки ?
Проще взять в сборе сразу всё. Коллектор, рамку, форсунки, регулятор давления. Колечки-прокладки всякие махнуть (форсунки, дроссель и т.д.). На форсунку под цельный коллектор идет 2 колечка. Под составной по 3 колечка. Ну и с датчиком надо будет разбираться.
Датчик давления можно оставить старый, если найдешь способ как его вкрячить. По характеристикам они одинаковые
Блин, когда ты уже научишься читать и понимать написанное?? Написал же "вкрячить", а не "установить". Что само по себе подразумевает переделку. Для тех,кто может сверлить, нарезать резьбу, пользоваться сваркой(короче кто со слесаркой дружит) это не составит труда. И зачем на фотке зелёные форсунки, которые ставились на 2л мотор? Ты бы красные с коричневыми сфоткал, чтоб человек понимал, тем более ТС изначально задаёт вопрос про R.
Коллектор заводской не вареный!Датчик давления вкручивается!Форсунки такие же как зелёные с тремя колечками .Это для сравнения.