Вопрос про форсунки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем o_O, 17 мар 2015.

  1. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    всем хеллоу

    Кто знает отличаются ли форсунки 9-5 aero 2000 года. И 9-5 aero 2004 ?
     
  2. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    До 00 года стояли красные форсы на 235 Е и R, после 00 начали ставить коричневые на Е и R. Айра или нет форсунками не отличается, программой.
     
  4. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Тоесть есл и у меня 00 года есть шанс что на нем стоят коричневые форсы ?)
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нужно смотреть, а если до вас на нём ездили люди, то тем более. В конце календарного года у них начинается модельный год, и могут быть любые включения.
     
  6. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    а как глянуть форсунки не снимая особо ничего под капотом ?) Это реально ?)
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    до 2000 года включительно коллектор составной и форсунки толстые
    и крепление топливной рейки к коллектору отличается по высоте примерно на сантиметр
     
    SAAB ALLIANCE нравится это.
  8. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Их так-то можно разглядеть, если снять пластиковую декоративную крышку, которая на масляную горловину цепляется.
    Для пущей уверенности можете посмотреть на то, что у вас за коллектор. На составном коллекторе датчик давления гайкой вворачивается в коллектор.
    На цельном коллекторе датчик давления двумя винтами вкручивается.
     
  9. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    То есть чтоб поставить мне коллектор от реста мне надо менять сам коллектор топливную рейку и форсунки ?
     
  10. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Проще взять в сборе сразу всё. Коллектор, рамку, форсунки, регулятор давления. Колечки-прокладки всякие махнуть (форсунки, дроссель и т.д.). На форсунку под цельный коллектор идет 2 колечка. Под составной по 3 колечка. Ну и с датчиком надо будет разбираться.
     
  11. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    а что за датчик ?)

    Он не идет в комплекте с форсунками и топливной рейкой ?
     
  12. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    999.9 нравится это.
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    + датчик давления как написали выше и его разьем
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Датчик давления можно оставить старый, если найдешь способ как его вкрячить. По характеристикам они одинаковые
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А как вам это??Целековый и датчик вкручивается а не на два болта!
    20140805_180535.jpg
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    8400adf7c57a.jpg
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Блин, когда ты уже научишься читать и понимать написанное?? Написал же "вкрячить", а не "установить". Что само по себе подразумевает переделку. Для тех,кто может сверлить, нарезать резьбу, пользоваться сваркой(короче кто со слесаркой дружит) это не составит труда. И зачем на фотке зелёные форсунки, которые ставились на 2л мотор? Ты бы красные с коричневыми сфоткал, чтоб человек понимал, тем более ТС изначально задаёт вопрос про R.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Коллектор заводской не вареный!Датчик давления вкручивается!Форсунки такие же как зелёные с тремя колечками .Это для сравнения.;)
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Справа на два болта датчик.
    3087516_2881154183.jpg
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Аааа, я тебя понял:)Что касается коллектора. Про форсунки не совсем.
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)