вопрос про детские болячки 9-5 и про выбор авто.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем bkb193, 1 июн 2010.

  1. bkb193

    bkb193 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab'а нет, есть bmw
    Всем доброго времени суток!
    Призадумался о смене авто и выбор пока судя по всему падает на saab 9-5,
    Не буду мучить предысторией выбора, перейду к делу:
    ВСЕ говорят про детские болезни 9-5 до 2003 года. Сам я где то через 3 недели буду располагать +-350кр на покупку, посему на 2003+ рассчитывать не приходиться. Отсюда просьба конкретизировать эти самые детские болезни, с которыми уже мог и справиться прошлый хозяин.
    Это первое, второе - пробеги большинства авто в моем диапазоне +-200ккм, о каких заменах необходимо узнать у хозяина в первую очередь.
    В общем буду пока откладывать, продавать свою, читать, ну и надееться найти чего посвежее))). За ответы всем заранее спасибо.
     
  2. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    в инете вроде пишут что до 2000г болячки были в плане дроселя,подвесочки и вентеляции картера вроде так,хотя реально могу заблуждаться
     
  3. bkb193

    bkb193 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab'а нет, есть bmw
    Про дроссель слышал, а вот подвеска например, не поменяла же она конструкцию свою? Или что, запчасти на конвеер другая контора поставляла, худшего качества?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Конструкцию не поменяла, но перенастроена основательно насколько я знаю.
    Вентиляциякартера да злая штука, полностью пофиксили чуть ли не к 2004 году. Но есть комплекты для замены на адекватную, стоковая может убить двигло к 150-200 тысячам вроде.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    замена приводных цепей (газораспределительной и балансировочной систем двс) производилась или нет узнать (с заменой всех требуемых компонентов или только цепи распредвалов без звездочек и натяжителей?), денежно-трудовая большая затрата около 200тыс км.
    желательно с подтверждением.
    плюс к тому, что выше
     
  6. DIK3D

    DIK3D Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    =)
    Вентиляху картерных газов менял. Признаки ссыт масло из всех щелей в первую очередь все маслянное у заливной горловнины.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)