Вопрос по замене сальника на переднем раздатке.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Nicko, 28 окт 2014.

  1. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Течёт сальник переднего раздатка на правую полуось (вроде так это называется).
    Уже меняли его при замене масла в переднем раздатке, когда ТО делал после покупки авто. Всё равно сука подкапывает.
    Дали вердикт либо сальник плохо поставили, либо на какой-то детали внутри есть деформация.
    Вот фото:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    (ключом показано как стоит сальник)

    Хочу разобрать и посмотреть почему там течь, но сальник в любом случае нужно новый ставить после разборки.
    Ребятушки, помогите мне купить именно то что нужно.
    Вот фото для выбора детали:
    [​IMG]
    [​IMG]
    И вот ещё на фото ниже есть деталь №8 (она НЕ к предыдущей спецификации, это отдельная картинка). Вроде тут течь не может, но я не уверен.....
    [​IMG]

    Помогите, пожалуйста!
     
  2. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Ребятушки, кто-нибудь подскажите по существу вопроса, хотя бы предположения.
     
  3. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    Если будешь разбирать, то по моему мнению тебе понадобиться:
    Деталь №14, №7 под вопросом, №5 3 шт, №10, №6, №9, №16
    Хотя, я бы на твоем месте подъехал к профессионалам, для точного заказа, а то раздатку снимешь, а каког-нибудь сальничка или колечка резинового не закажешь и будешь потом месяц без машины сидеть, ждать когда недостающие детали приедут.
     
  4. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    Я себе менял только кольцо на хвосте раздатки. Если хочешь могу принтскринами тебе на почту процесс замены из WISa сбросить или скачай на форуме
     
  5. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Хочу, скинь, пожалуйста.
    Заранее спасибо!

    У тебя подкапывало в том же месте?

    P.S. Профессионалы сами не знают что заказывать. Все говорят, что нужно разбирать, потом смотреть, потом заказывать. Но я уверен, что кто-то точно знает что менять (и наверняка там вопрос в 3 копейки).
     
  6. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    По сути то правильно:либо поставили криво без оправки, может износ самого фланца либо подшипника фланца.(люфт)в данной ситуации надо смотреть т.е в любом раскладе разбирать
     
  7. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    А какие детальки по твоему мнению мне купить придётся? (список деталек см. выше).
     
  8. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Хочу принтскрины )
     
  9. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    Не, у меня с хвоста подсачивало, Скачай себе WIS, пригодиться в любом случае
     
  10. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    ещет раз:надо смотреть. надо машину вживую.А по картинке можно и мост купить
     
    TurboX нравится это.
  11. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    для начала саму манжету и как установлена.может просто манжета брак или руки котрые ставили....
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Поменяй масло на новое и с чуть большей плотностью.
    Не будешь ничего разбирать ближайшее время точно.
    Себе зафигачил Castrol 75w-140, целый год спокойствие
    Ток в коробку случайно не влей. :) В коробку точно такое низя. :)
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
  13. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Манжета это какой номер детали?
     
  14. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Да я уже опелевское купил, которое положено лить.
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :) Так пригодитцо ещё. Сёравно ж нужно будет менять рано или поздно. :) А такого рода масло обычно долго лежит запечатанное. Главное не открывать, что бы срок годности не уменьшать. :) Тем более оплёвское - то же самое. Только у него не 140 а 90 индекс. :)
    А затраты на ещё 1л масла не в сравнении с ценой замены сальников. :)
    Помыл, повытирал снизу для "чистоты эксперимента", поменял масло - покаталсо. посмотрел. Не течёт - шикалат. И дальше ездим. И время есть спокойненько приготовиццо к будущим через годик-два извращениям с сальниками. :)
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
  16. Sergey_VN

    Sergey_VN Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD 2008 г. АКПП
    Авто:
    Turbo X
    У меня такая же фигня, только течь на обоих полуосях. Пока забил.
     
  17. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Меня ещё при покупке предупреждали что сальники это слабое место в саабах. В экзисте кстати не оказалось трёх прокладок (попозже покажу каких именно).
    А где ещё кроме экзиста можно сальниками и деталями затариться?
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    http://saab-original.ru/
    Тута. Ценами даже не очень кусаются и сервис суперски.
    Сальники слабое место везде, при наших условиях использования авто.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
  19. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Ну забивать не хорошо. Машинку то беречь нужно.
    Она у меня одна, хочу побыстрее все косячки устранить, так на душе спокойнее.
     
  20. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Я правильно понял что им звонить нужно чтобы что-то заказать?

    Вот чего в экзисте нет... Детали № 9, 10, 14 (список в первом посте - фото 6). Может эти кольца и не понадобятся?? =(((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)