Вопрос по замене двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Legion, 7 апр 2013.


  1. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    Всем привет возник вопрос в связи с начавшемся кап ремонтом двигателя, в общем есть как ни странно саап 9000 92 года двиг воткнули туда 88 года 2.0 раньше был 2.3, решил узнать что нужно будет менять если ставить двигатель например 93- и дальше года, мозги стоят вроде 552
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вопрос избитый донельзя... в поиск... поднимается тема про различие по годам чуть ли ни раз в неделю...
     
  3. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    в поиск забиваю выдает все кроме того что мне надо, хотябы основное подскажите
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    поиск у нас не особо...
    итак, начнем. если будете брать двиг от 94 года, он идет с триоником. у вас, как я понимаю, еще стоит джетроник. различия по блокам, стало быть колоколам коробок.
    дальше, ДПКВ на трионик стоит в блоке двига, в то время как на джетро стоит под шкивом.
    как умудрились запихать 234 на место 202? подрманик меняли?
    ну и неплохо было бы грамотно сформулировать вопрос и расставить знаки препинания.
    сейчас какой стоит двиг и что с ним? вы хотите его откапиталить, но в то перед этим вынуть пациента и воткнуть другой?
     
  5. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    щас стоит 202, а изначально был 234 вроде, как туда воткнули я не знаю потому что брал уже с 202, щас разобрал пол двигателя снял головку, кароче под замену много чего, я так понял что поддон снять, без снятия всего двигателя, не получится !? чтобы заменить кольца надо весь двиг вынимать, так как двигатель старенький подумал может махнуть на посвежее.
    з.ы сори за формулировку, ошибки - ваще голова не варит. (воскресенье вечер)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
  6. MaDZzzY

    MaDZzzY Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 1994
    Авто:
    Saab 9000 2.3T АКПП B234R
    сори за офтоп,но у меня по птс 1993 год,но мотроник и дпкв под шкивом....
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    трионик* у меня такой же. это переходные. поддон на 202 моторе сымается и ставится не вытаскивая блока. ничего сложного нет там. то, что поддон - лапа двигателя не должно смущать.
     
  8. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    понял спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)