Вопрос по выхлопной системе (гофра)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Stasila, 26 апр 2011.

  1. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Доброго времени суток, у меня прогорела гофра, с одной стороны сетка полностью оторвалась, может кто сталкивался, как лучше исправить данную неприятность : 1) отрезать гофру и приварить равного диаметра в любом специализированном сервисе (узнавал цена вопроса 3000р. все вместе с гофрой). 2) в Отрадном говорят, что нужно менять вместе со штанами в сборе, якобы пытались резать-разлетается, что мне кажется дорого и не оправданно. Кто сталкивался, дайте дельный совет. Спасибо.
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Можно и так и так. Думаю если сварят несовсем плохо то все должно быть норм.
     
  3. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Я тоже думаю что ничего не произойдет, только после общения в сервисе, они говорят якобы пробывали так варить и она разваливалась, что нужно в сборе ставить со штанами...вот я и в думках, чтобы не попасть на еще одну работу и соответственно не платить лишнего за не нужную деталь.
     
  4. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Stasila если будешь пытаться менять гофру отпишись потом обязательно о результате, мне эта тема тоже актуальна...
     
  5. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    На лансере менял отдельно гофру, ибо другой вариант там был только вместе с катом менять, а ценник конь тогда получается. В выхи лазил в гараже в яме под шпротом (ну ради интереса, конструкцию изучал :)) и, по-моему, можно тоже только гофру сменить без проблем. Я бы по крайней мере попробовал.

    P.S. а в сборе со штанами сколько стоить будет?
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Гофра меняется без проблем, ребята в гаражах такие работы любят. В 2009 за замену 300 рублей взяли. Гофру в КЭМПе покупал, зная диаметр и длинну.
     
  7. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Ок, только думаю менять буду немного позже, т.к. с ребятами послушали, говорят не критично пока.
    В Отрадном объявили в районе 6000 за деталь, без работы, но в эксисте стоит 13т.р., так уж буду менять только гофру, у коллеги меняли только ее, уже 4-ый год ездит -ничего не прогорает(НО мотор не турбированный, может конечно не влияет, но все таки)
    Я считаю главное найти грамотного сварщика, и тогда стоять будет
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я думаю надо ехать в контору, которая специализируется на ремонте выхлопа, типа ВМК или АТТ-М
    там у ребят руки заточены под данные операции, они варят не хуже, чем автомат в кондукторе :)
    я несколько раз раз ездил в ангар на 15-й парковой, очень быстро и качественно
     
  9. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Не вижу ни каких проблем, подбираешь по размерам гофру, и варишь с откинутой клеммой аккумулятора в любом гаражном автосервисе. Сам варил в выходные, цена вопроса 700 рублей за гофру. Полет отличный.
     
  10. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    А какую гофру ты взял?
     
  11. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    250 длина, 55 диаметр. по моему так. а лучше заглянуть под машину с штангенциркулем, ну или линейкой.
     
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Это понятно! Просто ты делал, я думал ты знаешь точно...
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    мне кажется, что в данном случае проще переплатить 500 рублей и купить гофру у установщиков (тем более что они, как правило, говном не торгуют, в отличие от кэмпа), иначе в случае любого косяка никто не возьмет на себя ответственность.
     
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Для тех кто не собирается жить вечно, "говнокэмповская" гофра вполне нормальная альтернатива "говнокитайской" от якобы профессианальных установщиков глушителей. Уже проехал, без нареканий, на КЭМПовской гофре 75000, и сварной попался тоже молодец.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)