Доброго времени суток, у меня прогорела гофра, с одной стороны сетка полностью оторвалась, может кто сталкивался, как лучше исправить данную неприятность : 1) отрезать гофру и приварить равного диаметра в любом специализированном сервисе (узнавал цена вопроса 3000р. все вместе с гофрой). 2) в Отрадном говорят, что нужно менять вместе со штанами в сборе, якобы пытались резать-разлетается, что мне кажется дорого и не оправданно. Кто сталкивался, дайте дельный совет. Спасибо.
Я тоже думаю что ничего не произойдет, только после общения в сервисе, они говорят якобы пробывали так варить и она разваливалась, что нужно в сборе ставить со штанами...вот я и в думках, чтобы не попасть на еще одну работу и соответственно не платить лишнего за не нужную деталь.
Stasila если будешь пытаться менять гофру отпишись потом обязательно о результате, мне эта тема тоже актуальна...
На лансере менял отдельно гофру, ибо другой вариант там был только вместе с катом менять, а ценник конь тогда получается. В выхи лазил в гараже в яме под шпротом (ну ради интереса, конструкцию изучал и, по-моему, можно тоже только гофру сменить без проблем. Я бы по крайней мере попробовал. P.S. а в сборе со штанами сколько стоить будет?
Гофра меняется без проблем, ребята в гаражах такие работы любят. В 2009 за замену 300 рублей взяли. Гофру в КЭМПе покупал, зная диаметр и длинну.
Ок, только думаю менять буду немного позже, т.к. с ребятами послушали, говорят не критично пока. В Отрадном объявили в районе 6000 за деталь, без работы, но в эксисте стоит 13т.р., так уж буду менять только гофру, у коллеги меняли только ее, уже 4-ый год ездит -ничего не прогорает(НО мотор не турбированный, может конечно не влияет, но все таки) Я считаю главное найти грамотного сварщика, и тогда стоять будет
я думаю надо ехать в контору, которая специализируется на ремонте выхлопа, типа ВМК или АТТ-М там у ребят руки заточены под данные операции, они варят не хуже, чем автомат в кондукторе я несколько раз раз ездил в ангар на 15-й парковой, очень быстро и качественно
Не вижу ни каких проблем, подбираешь по размерам гофру, и варишь с откинутой клеммой аккумулятора в любом гаражном автосервисе. Сам варил в выходные, цена вопроса 700 рублей за гофру. Полет отличный.
250 длина, 55 диаметр. по моему так. а лучше заглянуть под машину с штангенциркулем, ну или линейкой.
мне кажется, что в данном случае проще переплатить 500 рублей и купить гофру у установщиков (тем более что они, как правило, говном не торгуют, в отличие от кэмпа), иначе в случае любого косяка никто не возьмет на себя ответственность.
Для тех кто не собирается жить вечно, "говнокэмповская" гофра вполне нормальная альтернатива "говнокитайской" от якобы профессианальных установщиков глушителей. Уже проехал, без нареканий, на КЭМПовской гофре 75000, и сварной попался тоже молодец.