Доброго времени суток сааб 900. автомат соотвецтвенно. двигатель 2.5 Подскажите как устанавливается гидротранформатор? он не "садиться" на ось. как будто что то мешает. снялся без проблем...
Почему очепятка? Есть опелевский мотор V6 2,5 на 900НГ, сам на таком ездил. http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=1631 вот, сдал
Одеваете ГТ на вал акпп, придавливаешь рукой в сторону акпп и крутишь при этом, может провалится по валу пару раз, главное не пытаться забить насильно, иначе насос раздавите.
Покачать подвигать туда сюда должен залезть, главное все делать очень аккуратно без усилий. Да забыл сказать на ГТ есть шлицы 2 шт их сразу видно вот они и должны попасть, просто надо за сальник заглянуть и посмотреть в каком положении стоит эта хрень с двумя выпуклостями. Я лично так ставил, сначала тоже не лез.
Как ни стрнно, но там они ничего не увидят. Выходящие валы если только. Ну и пазы насоса. Смотрите в сам ГТ. А лучше сфоткайте. Может мы сразу поймем чего не хватает
2й день по очереди вертим, поставить не можем)) да всё вроде так делаем... не первый раз ГТ ставим на машины.. что то не то... завтро сфоткаю, выложу
:ok: шею на трансе промерьте штангелем -на овал.. имхо. или уронили транс на неё и загнули. или шестернёй насоса даванули.
штангеля достаточно, чтобы понять проблему. коробка родная от этой машины или привезли "контрактную"?
И та ли она вообще, если привезли? Кстати, некоторые ГТ (и этот тоже?) накручиваются на вал (вернее, одеваются по шлицам и вращаются). Как долго крутить? До упора?
это грустно, могли и ГТ об пол шваркнуть (если он с этой же машины) а вообще если снимали мотор а с коробкой ничего не делали то зачем снимали ГТ? Обычно хватает пары оборотов что бы попасть на все шлицы и он сел на место.