Вопрос по турбо моторам

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Семен, 21 апр 2009.

  1. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    И так как рад вас видеть начнемс. В скором времени планируется приобрести мотор 2.0 Турбо 92 год у меня 92 год 2.3 Атмо. Вот мотор который я собираюсь покупать ХПТ вот. Вопрос можно ли как ни буть из двух этих моторов собрать 2.3 LTP а?:saab99:
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    у тебя 234 мотор, а брать ты собрался 202 турбо. у них вообще все разное - блоки, коленвалы, поршни, головы. так что имхо сростить их не удасться. Да и зачем? твой 2,3 - 150 лошадей, 2,0 турбо - 185 (можно и до 205 раскочегарить)
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    92г. если джетроник не раскочегарит...
     
  4. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    Я уже 2 мануала преречитал от корки до корки блоки одинаковые! ход поршня разный диаметры тож почти на 10 тыс отличаются и степенью тож отличаются высотой головки отличаются. и у меня Джет! И там тож
     
  5. boost pshik

    boost pshik Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    мАсквА
    Авто:
    9000 cs 1997
    Авто:
    А3 Sportback 1.8t 2009
    а не проще 2.3 купить уже целиком готовый ))) 200 л.с. и воткнуть его вместо ...того что есть и не парица ваще
     
  6. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Привет, земляк! У меня в сарае 234 турбовый лежит разобратый без головы, в прошлом стуканутый, блок без номера, если нужен- даром отдам, чего нить сшаманишь...;)
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    блоки 234 (как и 204) отличается от 202 в первую очередь наличием балансирных валов. + коленвалы, шатуны и поршни разные абсолютно.
    вот 234 от 204 отличается только ходом поршня.
     
  8. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    а как же красный апц?
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    поподробней...
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вот так.
     

    Вложения:

    • IMGP0860.JPG
      IMGP0860.JPG
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      135
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Пожалуйста поподробней "что и с чем"... Это в замен штатного? Что даст? Или если можно, может где описания есть по "разгону" авто с джетроником. Как купил авто была мысль увеличить мощность, думаю как у всех.. но быстро меня "успокоили"- джетроник да массметр- нереально...

    Если есть какой вариант хоть немного увеличить мощность б234 турбо 200л.с. ткс, куплю что нужно не задумываясь
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2009
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Думается не так дешево это будет...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)