Вопрос по турбине?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем smoikov, 24 апр 2013.

  1. smoikov

    smoikov Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия,Гатчина
    Авто:
    ford mondeo 2003г
    Авто:
    9-5 2,3t мкпп
    Здравствуйте,поиском пользовался,но ничего внятного так и не нашел.
    Подскажите двигатель b235e хочу поставить турбину от aero ,что мне еще нужно поменять? Надо ли менять мозги,кто-то говорит что надо,кто-то нет? Или поставить штатный гарет и чипануть? Просто машина вся aero а двигатель не родной,хочется его максимально приблизить к aero. Я в саабах новичек ,подскажите.
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Лучше аэровскую турбину и чипануть...
     
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Турбина и программа под нее нужны.
    Стоковая программа или тюнинговая -решать тебе.
     
  4. smoikov

    smoikov Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия,Гатчина
    Авто:
    ford mondeo 2003г
    Авто:
    9-5 2,3t мкпп
    Значит мозги можно с этого мотора оставить,но перепрошить?
    А где в Питере это можно сделать,и сколько стоит?
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Где в питере не знаю, но думаю, что на любой станции техобслуживания Сааб)
    Варшавка у вас там вроде есть какая-то.
    По мозгам -верно!
     
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
  7. smoikov

    smoikov Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия,Гатчина
    Авто:
    ford mondeo 2003г
    Авто:
    9-5 2,3t мкпп
    Спасибо
     
  8. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Кстати, а Е-шные ex.клапана аеро кондицию нормально держат?
     
  9. ruslan82

    ruslan82 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Лада калина
    Что бы машина ехала на свои 250 надо менять все и фарсунки тоже вроде еще и поршни точно не помню.
    Тоже хотел переставить потом передумал
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Пожизни поршня у них одинаковые, а так мысль правильная, ковка рулит)).
     
  11. smoikov

    smoikov Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия,Гатчина
    Авто:
    ford mondeo 2003г
    Авто:
    9-5 2,3t мкпп
    у меня коричневые форсунки и по программе с 2002г они ставились на все модификации 235го мотора.
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    smoikov, у меня уже коричневые стоком стоят на ведро 2000г 2.3т, 175лс было такое недоразумение)))
    коней до 260 их хвати/т

    • поменять турбину,
    • ал. трубу воздуха к ней (ака кобра) на аеровскую, соответствующего с турбиной модельного года(!)
    • все трубки масляные и водяные к турбе,
    • До номера шасси Y3041906 включительно банджо болт трубки охл. жидк. к головке на новый тип 5125406 (обязат!)
    • поменять прошивку на аеро (моск менять не надо)
    по желанию, поменять сцепу на аеро, чуть лучше момент держит

    вроде все

    добавте если что забыл
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    модераторэ, создали бы в технозоне тему уже

    нет на нас Эндикара :/
     
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вы когда точно не знаете, лучше не пишите, а еще лучше спросите)

    ТС какой год авто? Я на рестайле менял турбину на аеро, шноркель широкий, трубки масло/ож и все по железу. В свое время было... Программа аеро стоковая после этого, спросите в личку, где и как. Отличаются только клапана выпускные материалом, и то езжу и без разницы. Форсунки и поршня на 235e/r одинаковые на рестайле!
     
  15. smoikov

    smoikov Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия,Гатчина
    Авто:
    ford mondeo 2003г
    Авто:
    9-5 2,3t мкпп
    Год 2003,сегодня взял garett 17 ,чтобы хоть завести попробовать,пока турбину не найду и денег на нее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)