Здравствуйте,поиском пользовался,но ничего внятного так и не нашел. Подскажите двигатель b235e хочу поставить турбину от aero ,что мне еще нужно поменять? Надо ли менять мозги,кто-то говорит что надо,кто-то нет? Или поставить штатный гарет и чипануть? Просто машина вся aero а двигатель не родной,хочется его максимально приблизить к aero. Я в саабах новичек ,подскажите.
Значит мозги можно с этого мотора оставить,но перепрошить? А где в Питере это можно сделать,и сколько стоит?
Где в питере не знаю, но думаю, что на любой станции техобслуживания Сааб) Варшавка у вас там вроде есть какая-то. По мозгам -верно!
Что бы машина ехала на свои 250 надо менять все и фарсунки тоже вроде еще и поршни точно не помню. Тоже хотел переставить потом передумал
smoikov, у меня уже коричневые стоком стоят на ведро 2000г 2.3т, 175лс было такое недоразумение))) коней до 260 их хвати/т поменять турбину, ал. трубу воздуха к ней (ака кобра) на аеровскую, соответствующего с турбиной модельного года(!) все трубки масляные и водяные к турбе, До номера шасси Y3041906 включительно банджо болт трубки охл. жидк. к головке на новый тип 5125406 (обязат!) поменять прошивку на аеро (моск менять не надо) по желанию, поменять сцепу на аеро, чуть лучше момент держит вроде все добавте если что забыл
Вы когда точно не знаете, лучше не пишите, а еще лучше спросите) ТС какой год авто? Я на рестайле менял турбину на аеро, шноркель широкий, трубки масло/ож и все по железу. В свое время было... Программа аеро стоковая после этого, спросите в личку, где и как. Отличаются только клапана выпускные материалом, и то езжу и без разницы. Форсунки и поршня на 235e/r одинаковые на рестайле!
Год 2003,сегодня взял garett 17 ,чтобы хоть завести попробовать,пока турбину не найду и денег на нее.