Вопрос по турбине, срочно!!!!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ermek, 9 дек 2016.

  1. Ermek

    Ermek Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 г.в. АКПП
    Есть вариант купить турбину гарет или митсу. По гарет все понятно, но по митцузе нет. Какие есть сложности при установке турбины и какие требуется изменения???
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    комплект трубок и фитингов
    [​IMG]
     
    -Хемуль-, Immortal_R_ и frumpel нравится это.
  3. Ermek

    Ermek Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 г.в. АКПП
    Спасибо, тогда буду заказывать гарет .
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ну и правильно, если ты прошивку менять не собираешься, то митцу тебе и не нужна...
     
  5. Ermek

    Ermek Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 г.в. АКПП
    Ок!! Да у беларуса турбину заказываю, спрашивает у меня какую прислать. Вот я и задался вопросом)))
     
  6. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Ставить нужно то, что должно стоять, дабы потом не ремонтироваться до бесконечности. Тут много умников поменяли Гаррет на Митсу, тока ездили не долго:). Хотя если хочется.............
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    И зачем ты это написал?
     
    bk18052005 и Immortal_R_ нравится это.
  8. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    Не хватает еще 3 баньо болтов только... в комплекте только те болты которые на турбину идут,остальные докупать нужно или старые пользовать(не подходят от гаррет)!
     
    сибирь нравится это.
  9. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    Правыльно поставил и ездить можно дальше чем с гаррет...
     
  10. Ermek

    Ermek Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 г.в. АКПП
    Да все уже, турбина в пн приедет с Беларусии 250$ в отличном состоянии.
    Для инфо: на Сааб 2.3. двс - 750$
    Ауди 2.5. tdi v6 двс - 650 $
    И остальные з/ч как новые так и б/у. Заказывали 2 двс бусик ww, полет отличный 400 т. км.
     
  11. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    У тебя в аватарке Сааб с мотором 2,5. и сообщений как у женской гимназии. И этим все сказано. (знаний 0):fu
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    T195TT нравится это.
  12. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    Сааб с мотором 2.5 есть! На 900ng и по заказу на 9-3OG ставлялись...В258i
    http://www.saabplanet.com/saab-900ng-with-rare-2-5-v6-b258i-engine/
     
  13. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Так были ж опелевские атмосферники на 2,5 вроде бы. Да и вообще у него машина далеко не сток, может у него движок расточен :repa
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Я езжу на такой турбине, много кто еще менял гаррет на митцу, ездят и бед не знают. Если человек не ухаживает за машиной, то это не проблема совместимости мотора, турбины и коробки. Всё работает отлично.
    На месте ТС крякнувший гаррет поменял на митцу, ни разу не пожалел (при условии заводской прошивки аэро).
     
    Алексей 46 нравится это.
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    знахарь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)