Есть вариант купить турбину гарет или митсу. По гарет все понятно, но по митцузе нет. Какие есть сложности при установке турбины и какие требуется изменения???
Ставить нужно то, что должно стоять, дабы потом не ремонтироваться до бесконечности. Тут много умников поменяли Гаррет на Митсу, тока ездили не долго. Хотя если хочется.............
Не хватает еще 3 баньо болтов только... в комплекте только те болты которые на турбину идут,остальные докупать нужно или старые пользовать(не подходят от гаррет)!
Да все уже, турбина в пн приедет с Беларусии 250$ в отличном состоянии. Для инфо: на Сааб 2.3. двс - 750$ Ауди 2.5. tdi v6 двс - 650 $ И остальные з/ч как новые так и б/у. Заказывали 2 двс бусик ww, полет отличный 400 т. км.
У тебя в аватарке Сааб с мотором 2,5. и сообщений как у женской гимназии. И этим все сказано. (знаний 0)
Сааб с мотором 2.5 есть! На 900ng и по заказу на 9-3OG ставлялись...В258i http://www.saabplanet.com/saab-900ng-with-rare-2-5-v6-b258i-engine/
Так были ж опелевские атмосферники на 2,5 вроде бы. Да и вообще у него машина далеко не сток, может у него движок расточен
Я езжу на такой турбине, много кто еще менял гаррет на митцу, ездят и бед не знают. Если человек не ухаживает за машиной, то это не проблема совместимости мотора, турбины и коробки. Всё работает отлично. На месте ТС крякнувший гаррет поменял на митцу, ни разу не пожалел (при условии заводской прошивки аэро).