Вопрос по смене приборной панели 9-5 aero

Тема в разделе "9-5", создана пользователем uk., 29 окт 2013.

  1. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Добрый день!

    Есть вопрос такой

    Встанет ли без танцев с бубном следующее

    У меня приборка 9-5 аэро 2000 года на ней макс скороть 240

    Хочу поставить нового образца от аэро 2004 года



    Реально это сделать ? Если да то к какому гемморую готовиться разбор панели итд ?
     
  2. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Полюбас потребуется привязывать приборку техом. И возможно, придется колдовать с прошивкой, так как года весьма рознятся. (иначе могут неправильно работать датчики, например стрелка турбо)
     
  3. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT

    Я согласен что ТЕхом надо

    Но интересует надо ли проводку переделывать и еще какие нибудь датчики менять
     
  4. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    придется женить приборку техом.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    придется переделать все разъемы к приборке, они разные.
     
  6. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Если не ошибаюсь, то по геморройности так же напряжно, как и установка приборки от вейдера, а она имхо симпатичнее, так что лучше сразу с ней запариться.
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    От вейдера геморойнее, но результат оправдывает средства)))
    А по теме - Тимофей тут уже написал что разъемы другие, но на самом деле разъемы это десятая доля беды... настоящая беда в том, что на дорейстайле сигнал скорости, сигнал ошибок абс, сигнал ошибок аирбэг идет отдельными проводами. На рейстайле де все эти сигналы идут по шине. Т.е. в итоге или гирлянда будет гореть из ламп абс и аирбэг, и скорость не показывать, или надо будет докучи менять блоки аирбэг и абс - а там не просто блоки поставить, а так же другие разъемы, т.е. перекручивать проводку. Вот теперь и думай - стоит ли овчинка выделки. Я себе делал чисто из интереса - смогу или нет. Смог, но до конца еще так и не довел. Плюсом у меня было что блоки аирбэга и абс я все равно собирался менять и они были в наличии у меня и делались почти сразу с приборкой (день всего без показаний скорости ездил, да и то только потому что тормозные трубки пришлось переделывать).
     
  8. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    И сколько время убил на это дело ?
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    До конца так еще и не сделал. Ну а что б работало времени не заняло много,так как я разъемы приборки не переделывал, а заранее изготовил переходники с разъемов проводки дорейстайла на разъемы вейдеровской приборки
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Волк, а показания скорости к примеру соответствуют потом если с Вейдера ставить или Техом нужно вносить коррективы в спидометр?
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    я ничего не вносил Техом. Так там помоему только колесами меняется. Но скорость соответствует GPS данным. Единственное что корректировали так это уровень топлива. Просто после перестановки он был - допустим заливаешь полный бак, и показывается он полным пока четверть не останется примерно, а после этого с полного до нуля быстро-быстро падает)))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про скорость я понял. А чем нелинейность бака устранял? Казалось бы бак должен практически совпадать.
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Тоже думал что совпадать должно. Тимофей что то похимичил и все хорошо стало))) Может там связано с тем что приборка америкосовская была...
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понятно как-то. Меня тоже не устраивает вид приборки как и другие мелочи, но менять шило на мыло от Вейдера не хочу, смотрю пока вот сюда (но тут управление совсем другое, как писали) или буду ждать пока XDA сделает ЖКИ. Посмотреть вложение 90371 pribor 9-5 ng.jpg
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    на ебее взял фотку?))) смотрел я на нее, тока ж к ней еще какой то модуль надо. и схем подключения как таковых в висе нет понятных, да и разъемов... тут на вейдоровскую то разъемы проблема найти, а на такую и подавно((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)