Вопрос по системе кондиционирования Griffin

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Motokey, 22 ноя 2014.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Знатоки. Вопрос. По википедии, у грифина, была опция раздельного кондиционирования пассажиров. Видел кто в живую? Что из себя представляет?
     
  2. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Хочу сразу уточнить, что речь именно о Griffin Edition (лимитированная серия), чтобы отличать от выпускавшихся в дальнейшем обычных Гриффинов. Не совсем корректно называть эту схему раздельным кондиционированием. Дополнительный вентилятор для увеличения интенсивности воздуходува в заднюю часть салона, управляемый дополнительной кнопкой на блоке климата.
    Огромные сомнения, что хотя бы один Griffin Edition в России имеется.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    Shadow.fox и Motokey нравится это.
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    была единая схема "двух зонный климатконтроль".
    Гриффон встречался на 3л движке (B308E), различия 4-х горшкового от 6-ти горшкового мотора были только в моторном отсеке. и то что у B308E, в бортовом компе моно было включить циркуляционный насос(стоял в моторном отсеке). В остальном, в салоне всё было одинаково. И в салоне всё работало одинаково.
     
  4. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    :face
    речь про 92 год, какие 3 литра?
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    тысяча извинений. я сразу не увидел что речь про 9000.
    хотя и у 9000 были 3 литра - двигатель B308 никто не отменял...
    мои извинения...
     
  6. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Вот номерной "штатовский" Гриффин Эдишн с такой фичей:
    [​IMG]
    На обычных Гриффинах того же года климат был стандартным.
     
    Motokey нравится это.
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ваш гриффон красив. но гриффон это большей частью просто дизайн. всё остальное - равное для всех.
     
  8. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Griffin - это большей частью сливки того, что предлагал Сааб покупателям.
    Griffin Edition - это особые сливки, которые могли себе позволить только избранные четыре сотни покупателей во всем мире.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ничего избранного "Griffin" не мог предложить в технической части...
     
  10. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Да про комплектацию речь и напичканность всеми доступными на тот момент опциями.
    Если двигатель, то самый мощный. Если салон, значит кожа/замша и полностью электро. Если система вентиляции, то никакого кондея, а только климат, дополненный фичей, о которой тема.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    уважаемый, я владел Гриффином. Потому и знаю чем отличаются.
     
  12. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Я сделаю вид, что полностью вам верю. По вопросу ТС найдется-то что ответить?
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    http://ys3.se/catalogue/node/1993/2188/ раз
    http://ys3.se/catalogue/node/1993/2186/ и два
    Соотв система представляла собой несколько метров шлангов, ДВА испарителя, второй из которых висел под задней полкой, второй ТРВ cудя по всему, вентилятор у этого второго испарителя, включающийся этой вот кнопкой, фреона побольше, проводка на это всё... Только на седанах, в каких уж комплектациях я спорить не буду. Лично я такого живьём не видел, хотя опытные товарищи говорили, что в Питере встречались машины, на которых были видны следы этой, уже нерабочей, канители.
     
    Shadow.fox, Jazzy, ewpatyi и ещё 1-му нравится это.
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Большое спасибо за лик.без.
     
  15. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    интересная тема, жаль в хетч такое не ставили, да в принципе повсеместно на "все" 9к, страно почему???
    с другой сторону охлаждать затылки задних пасажиров, тоже смысл не большой, а вроде как и охлаждение салона более равномерное...
    Запутался, я что то...

    Заглянул в ЕПЦ, действительно есть такие запчастюльки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)