Знатоки. Вопрос. По википедии, у грифина, была опция раздельного кондиционирования пассажиров. Видел кто в живую? Что из себя представляет?
Хочу сразу уточнить, что речь именно о Griffin Edition (лимитированная серия), чтобы отличать от выпускавшихся в дальнейшем обычных Гриффинов. Не совсем корректно называть эту схему раздельным кондиционированием. Дополнительный вентилятор для увеличения интенсивности воздуходува в заднюю часть салона, управляемый дополнительной кнопкой на блоке климата. Огромные сомнения, что хотя бы один Griffin Edition в России имеется.
была единая схема "двух зонный климатконтроль". Гриффон встречался на 3л движке (B308E), различия 4-х горшкового от 6-ти горшкового мотора были только в моторном отсеке. и то что у B308E, в бортовом компе моно было включить циркуляционный насос(стоял в моторном отсеке). В остальном, в салоне всё было одинаково. И в салоне всё работало одинаково.
тысяча извинений. я сразу не увидел что речь про 9000. хотя и у 9000 были 3 литра - двигатель B308 никто не отменял... мои извинения...
Вот номерной "штатовский" Гриффин Эдишн с такой фичей: На обычных Гриффинах того же года климат был стандартным.
Griffin - это большей частью сливки того, что предлагал Сааб покупателям. Griffin Edition - это особые сливки, которые могли себе позволить только избранные четыре сотни покупателей во всем мире.
Да про комплектацию речь и напичканность всеми доступными на тот момент опциями. Если двигатель, то самый мощный. Если салон, значит кожа/замша и полностью электро. Если система вентиляции, то никакого кондея, а только климат, дополненный фичей, о которой тема.
http://ys3.se/catalogue/node/1993/2188/ раз http://ys3.se/catalogue/node/1993/2186/ и два Соотв система представляла собой несколько метров шлангов, ДВА испарителя, второй из которых висел под задней полкой, второй ТРВ cудя по всему, вентилятор у этого второго испарителя, включающийся этой вот кнопкой, фреона побольше, проводка на это всё... Только на седанах, в каких уж комплектациях я спорить не буду. Лично я такого живьём не видел, хотя опытные товарищи говорили, что в Питере встречались машины, на которых были видны следы этой, уже нерабочей, канители.
интересная тема, жаль в хетч такое не ставили, да в принципе повсеместно на "все" 9к, страно почему??? с другой сторону охлаждать затылки задних пасажиров, тоже смысл не большой, а вроде как и охлаждение салона более равномерное... Запутался, я что то... Заглянул в ЕПЦ, действительно есть такие запчастюльки