Вопрос по сигналке

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем BonD1211, 5 авг 2015.

  1. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Сегодня ни с того, ни с сего машина начинает орать, началось с того, что приехал на работу, поставил машину и ушёл, через 10 минут заорала, вышел, снял\поставил, ушёл, опять орёт и так примерно каждые 10-15 минут. В настройках поставил срабатывать только на двери ( мало ли коты какие), через 15 минут опять заорала, пришёл, в настройки посмотрел, а там опять стоит что реагировать на всё подряд. Приехал сейчас домой, думал ну может там глюк какой, наводки и т.д., сейчас вон опять заорала.
    Машина американец если это имеет значение, сигналка штатная. Что делать, куда бечь?
     
  2. малой2

    малой2 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2003 акпп
    клемму может скинуть!
     
  3. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    это супер ответ, который явно решит проблему
     
  4. малой2

    малой2 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2003 акпп
    а ничего такого я не вижу!скинуть клемму на некоторое время потом одеть!всякие глюки в электронике бывают!
    а вы хотите чтобы я посоветовал вам сразу ехать в сервис где прочитают сканером на что именно не нравится машине?
     
  5. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Зато я прекрасно вижу, на ВАЗе запросто можно лечить всю хитрую электронику состоящую из самого акума и магнитолы этим методом, это сааб, забудьте про это, как про страшный сон.
    Вопрос задан тем, у кого было подобное, Вас же попрошу из темы удалиться.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    на скинуть коему минут на 15, если не поможет:

    еще раз отключить реагирование на все кроме дверей
    проверить на все ли двери реагирует освещение в салоне

    если вс это в норме читать на что жалуется сигналка.
     
  7. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Вчера был поставлен новый акум, время между заменами старый\новый 40 минут ( так получилось), всё что могло было обнулится со всеми косяками, обнулилось.
    4 раза отключал реагирование на всё, кроме дверей, 4 раза включалось само.
    На все двери реагирует, свет загорается, на экранчике всё показывает.
    Вчера после замены акума катался долго, много где вставал и всё ок, ночью тоже всё ок стояло, потому этот вариант отметаю. Сейчас машина закрыта с ключа, не орёт.
    В общем Тех поможет
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    зря ты так :face
    для начала,начни с клейммы аккума ;)...пусть всё сбросится/перезагрузится
     
  9. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    выше про это, а так да, погорячился, просто достала орать, нервничаю)
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    если так, то да... надо смотреть на что жалуется
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    тогда в сервис к Теху:repa
     
  12. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    ок, спасибо, поеду к Теху)
    А так вдруг кто ещё чего интересного напишет)
     
  13. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    проблема была в концевике капота
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    либо аккум дохлый и его менять - либо генератор дохнет и не может дозарядить аккум - и его тоже менять. если гена подыхает - значит она подъубила и аккум.

    ну а пока это не выяснил - закрывать машину на замки, ибо полицейские рано или поздно найдут телефон владельца и настучат по голове за то, что им спать не дают.
     
  15. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    А можно и тему прочитать:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)