Привет умным сааберам! Нужна Ваша помощь. Итак, имеем 9-5 дорест (если интересно, то год 1999). На схеме под номером 19 числится клапан (а по факту тройник), который в салон гонит теплый либо холодный вохдух... ну или что-то в этом роде.. Суть: нужно срочно менять все 3 шланга, которые к этому тройничку присоединяются. Вопрос: под какими номерами эти шланги? Или можно даже сразу их артикулы
На первый взгляд это поз. 16-18. Просто дезориентирует позиция 12 - тоже шланги, идущие к этому клапану А может и ещё какие подводные камни имеются?
В Экзисте ошибка, это разные шланги с разными номерами. Обычно дыры образуются под хомутами, снять обрезать шланг и часто бывает, что можно его натянуть,длины хватает. Если порвало не под хомутом, то в место порыва можно вставить кусок трубки подходящего диаметра и зажать хомутами. Ещё посмотреть сам пластиковый клапан(гриб) часто бывает льёт из него и патрубки ни при чем.
16 номер идет в сборе с 3-мя шлангами (тройник) поэтому почти 8 рублей.....я себе брал в Экзисте. Тоже запарился бороться с утечкой.
теоретически можно попробовать, но не факт что получится. Такое ощущение, что там шланги родные стоят. Они уже все какие-то неправильные. Мягкие, не круглые в сечении... и со следами подтеков. А т.к. там хомуты не оригинальные самозажимные, а обычные червячные, то боюсь, что их уже укорачивали и натягивали...
так вот и не знаю. Оно конечно хочется съэкономить, но есть ли смысл это делать со шлангами? Вдруг БэУшные окажутся тоже не шибко хорошие и через год тоже начнут течь? ((
Я брал б/у в идеале. Ты ж когда в руки берёшь видишь состояние. Посжимай резину,порепаные видно будет
Да, брал 16 поз. Конечно помогло. Я старые и обрезал и натягивал...все в пустую...они внутри расслоились..И еще у меня тогда текла помпа...потеков не видно было, т.к. она текла в таком месте снизу, что и не увидишь, тем более потеки испарялись там сразу, а когда сняли, то видны были следы красные. И сейчас расхода о.ж. нет почти совсем, а то на 100 км. доливал 200-250 гр.