вопрос по салоннику???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем manjoy88, 5 апр 2012.

  1. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    купил себе салонный фильтр, и собираюсь его заменить :)
    а теперь вопрос???
    Где находится он ?? как до него добраться по очерёдно ?
    за ранее спасибо.
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    гемора достаточно :-) а вообще инсрукций по этой процедуре много.
     
  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    automn.ru/saab-95/saab-18887-10.m_id-1942.html
    я думаю поможет
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    За бардачком находится.
     
  5. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    понял спасибо.
    если кому не трудно рассказать подробно то будет приятно.
     
  6. Valiko

    Valiko Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Россия, Наро-Фоминск
    Авто:
    BMW X5 3.0 АКПП
    Снимаешь бардачок, т.е. вынимаешь его, предварительно открутив все болтики. И запасшись терпением а так-же торцевым ключиком, если не ошибаюсь на 8 или на 7 откручиваешь чёрную крышку. Доступу к верхним болтикам будет немного мешать кронштейн с трёмя разъёмами, их нужно чуть приподнять. Вытаскивая фильтр старайся не вытащить иглу, вставлять неприятно(ОСТРАЯ)!
     
  7. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    спасибо я уже сегодня такую процедуру проделал снял бордачёк и всё что под низом и как говорится посмотрел в книгу и уя не увидел и собрал всё обратно)))
    подумал что как на бывшей 900 фильтр где дворники и там всё разобрал посмотрел и тоже не уя ну и результат потратил время зря. просто не знал куда дальше лесть поэтому и собрал всё обратно.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А я вообще только нижнюю часть снимаю и не парюсь + коврик загнуть!!!:sarc:
     
  9. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    ага а чёж не написал по раньше то куда лесть то???
     
  10. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    сегодня поменял салонник всё таки пришлось ещё раз снимать бордачёк и открутить защиту на печке и о да он оказался очень пыльным. кстати иглы там не нашёл.
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Тож не вкурил,про какую иглу речь идёт....
     
  12. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    ко всем болтикам поход нормальный всё отворачивается нормально единственное мешается фишка с мозгов ну её лучше не вытыкать и не нарушать целостность контактов проводки, так пришлось немного испачкаться и поизгибать сам филтр чтоб вставить его обратно. но зато нормально теперь дует даж по моему сильнее поток воздуха пошёл. одним словом готовимся к лету осталось только дозаправить фриона в кондей, и будет гуд.
     
  13. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    имелся в виду термоэлемент воткнутый по центру радиатора печки,он бывает выскакивает,если настойчиво там ковыряться.если лапать радиатор нащупывается провод,на его конце элемент,загнут под углом 90 и вставлен в соты.
    кстати,снять фильтр можно и без бардачка,выдернул вхлам и все,но поставить аккуратно...
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Датчик температуры стоит в изогнутом коллекторе ,:faceно при смене фильтра не мешает !!!(игла !!!)
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кстати первый мой фильтр имел пропил в рамке его нужно надломить и он изгибаясь встаёт вообще без проблем + паралончик поменять который тоже был в комплекте !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)