Вопрос по ресурсу

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем starburg, 29 ноя 2010.

  1. starburg

    starburg Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    Доброго времени суток! Почитав форум сделал для себя вывод, что слабые места у 9-3 это турбина, автомат ну и вроде все. Возник впорос, почему так много уделяется этому внимания, ведь не только у саабов стоят турбины и автоматы. Или всё же здесь они менее надёжные чем у других производителей? Так же интересует реальный расход у 175 и 210 сильных версий . Режим тапка в пол не интересует)
    Заранее спасибо.
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    автоматы и турбины на саабе надежнее чем у большинства конкурентов, например ауди. автомат какраз сильное место 9-3 если правильно обслуживать.
     
  3. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    На сааб-е и нет режима "тапка в пол", есть режим "комфортный полет" =)
    Японская АКПП типа aisin может дожить и до 200 т. км. пробега. Этот агрегат у сааб-а очень придирчив к характеру эксплуатации. Дополнительное обслуживание АКПП не требуется - масло залито на весь срок службы, а уж каков срок будет у Вас, выбирать Вам. =)
    По турбине ни чем не подсоблю, у самого 1-й турбо-авто так что эксплуатируем и наблюдаем =)
    Расход можно сравнить с любым 2-х литровым атмо-двигателем + Ваша манера педалирования =)
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Если тапка в пол не интересует, зачем Сааб? :D

    Турбина слабое место любых автомобилей с турбиной. Автомат, если не ошибаюсь, проблемный был до 2005 года, потом исправили.
     
  5. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    масло какраз надо менять. не реже чем раз в 40т.км. тогда точно до 200 т.км дотянет а то и больше
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    кпп говно:
    автомат тормозной и ненадежный.
    мешалка длинноходная.

    Расход от 11 до 17, кому как нравится.
     
  7. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Я поэтому и приписал, что ресурс АКПП зависит от самого эксплуататора.
    У меня в практике эксплуатация aisin-9. На одной машине 200 т. км., на второй 260 т. км., после, типичный ремонт гидротрансформатора путем замены блока клапанов + новое масло оригинал, фильтр и прокладка поддона.
    Так же на практике собственноручный разбор блока клапанов с целью промывки, под присмотром мастера. После монтажа промытого блока и заправки свежего масла, АКПП начала вести себя еще хуже. Спорить не хочу...
     
  8. Господин оформитель

    Господин оформитель Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-3, '10, 2.0t АТ SnowSilver
    А сколько катает турбина если ее любить? ) В среднем... плюсминус?
     
  9. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    от 150 тык.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)