Доброго времени суток! Почитав форум сделал для себя вывод, что слабые места у 9-3 это турбина, автомат ну и вроде все. Возник впорос, почему так много уделяется этому внимания, ведь не только у саабов стоят турбины и автоматы. Или всё же здесь они менее надёжные чем у других производителей? Так же интересует реальный расход у 175 и 210 сильных версий . Режим тапка в пол не интересует) Заранее спасибо.
автоматы и турбины на саабе надежнее чем у большинства конкурентов, например ауди. автомат какраз сильное место 9-3 если правильно обслуживать.
На сааб-е и нет режима "тапка в пол", есть режим "комфортный полет" =) Японская АКПП типа aisin может дожить и до 200 т. км. пробега. Этот агрегат у сааб-а очень придирчив к характеру эксплуатации. Дополнительное обслуживание АКПП не требуется - масло залито на весь срок службы, а уж каков срок будет у Вас, выбирать Вам. =) По турбине ни чем не подсоблю, у самого 1-й турбо-авто так что эксплуатируем и наблюдаем =) Расход можно сравнить с любым 2-х литровым атмо-двигателем + Ваша манера педалирования =)
Если тапка в пол не интересует, зачем Сааб? :D Турбина слабое место любых автомобилей с турбиной. Автомат, если не ошибаюсь, проблемный был до 2005 года, потом исправили.
кпп говно: автомат тормозной и ненадежный. мешалка длинноходная. Расход от 11 до 17, кому как нравится.
Я поэтому и приписал, что ресурс АКПП зависит от самого эксплуататора. У меня в практике эксплуатация aisin-9. На одной машине 200 т. км., на второй 260 т. км., после, типичный ремонт гидротрансформатора путем замены блока клапанов + новое масло оригинал, фильтр и прокладка поддона. Так же на практике собственноручный разбор блока клапанов с целью промывки, под присмотром мастера. После монтажа промытого блока и заправки свежего масла, АКПП начала вести себя еще хуже. Спорить не хочу...