Этот блок страшно глючный, многим сааберам попил кровь и помогает только его замена на другой. Некоторые ещё утверждают, что глюки "самоликвидировались" после принудительной перепрошивки. Так вот, всегда было интересно узнать - а что в нём может ломаться? Где в нём могут быть "плавающие" ошибки, если он не "утопленник" и выглядит внутри идеально? Обычная плата с набором элементов и реле. Кто из электронщиков щупал подробно его нутро?-))
Возможно использовали экологичные припои (деградируют со временем). Такая же история была с блоками абс teves на вагах, когда припой в блоке рассыпался, блок мог показывать десятки всех мыслимых и немыслимых ошибок при диагностике.
Жень, могу тебе предложить исправный твайсик со всеми личинками и ключиком за пятачок, бонусом отдам антенку и болваночку ключа))
С удовольствием бы взял!! но денег лишних теперь нет и не предвидится к сожалению(( А твайс новый валяется, не могу пришить(((
И именно этот ответ всё решил! Спасибо, дружище! Учитывая плавающий характер глюков решил пропаять блок. Купил паяльник с тонким жалом и монокль с подсветкой. Попробовал пропаять подозрительные места пайки (таких нашлось штук семь) - ничего не изменилось, так и глючил дальше. Тогда было решено найти мастерскую с паяльной станцией и случайно оказалось, что земляк и товарищ по Драйву (Тех2 моим правили его Опель) владеет таковой. Всё решилось за час, приехал к нему в субботу, он на столе всё это дело при мне прошёлся по всем контактам микросхем и в итоге всё заработало!!! Сигналка, ЦЗ с брелка и с кнопки салона, правильно стали отображаться пиктограммы дверей и багажника. Исчезли прочие раздражающие глюки, типа щёлкания дверных замков при прогреве салона зимой и главное машина стала ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗЫ! Вот уж не ожидал, что эта больная проблема будет завязана на твайс... Столичные кулибины ранее врезали доп-реле на стартер, так что по морозам надо было дополнительно жать кнопку чтобы завести авто. Выходит что этот "экоприпой" заводской - гадость, пакость и дикость!-)