вопрос по ремонту ТВАЙСа

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 19 окт 2014.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Этот блок страшно глючный, многим сааберам попил кровь и помогает только его замена на другой. Некоторые ещё утверждают, что глюки "самоликвидировались" после принудительной перепрошивки.
    Так вот, всегда было интересно узнать - а что в нём может ломаться? Где в нём могут быть "плавающие" ошибки, если он не "утопленник" и выглядит внутри идеально? Обычная плата с набором элементов и реле.
    Кто из электронщиков щупал подробно его нутро?-))
     
  2. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Возможно использовали экологичные припои (деградируют со временем). Такая же история была с блоками абс teves на вагах, когда припой в блоке рассыпался, блок мог показывать десятки всех мыслимых и немыслимых ошибок при диагностике.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Жень есть глючный твайс, могу отдать для экспериментов.
     
  4. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Жень, могу тебе предложить исправный твайсик со всеми личинками и ключиком за пятачок, бонусом отдам антенку и болваночку ключа))
     
    Keisi нравится это.
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    С удовольствием бы взял!! но денег лишних теперь нет и не предвидится к сожалению((
    А твайс новый валяется, не могу пришить(((
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вопрос был другой.
    Кто побеждал Твайс?
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    И именно этот ответ всё решил! Спасибо, дружище!
    Учитывая плавающий характер глюков решил пропаять блок. Купил паяльник с тонким жалом и монокль с подсветкой. Попробовал пропаять подозрительные места пайки (таких нашлось штук семь) - ничего не изменилось, так и глючил дальше.
    Тогда было решено найти мастерскую с паяльной станцией и случайно оказалось, что земляк и товарищ по Драйву (Тех2 моим правили его Опель) владеет таковой. Всё решилось за час, приехал к нему в субботу, он на столе всё это дело при мне прошёлся по всем контактам микросхем и в итоге всё заработало!!!
    Сигналка, ЦЗ с брелка и с кнопки салона, правильно стали отображаться пиктограммы дверей и багажника. Исчезли прочие раздражающие глюки, типа щёлкания дверных замков при прогреве салона зимой и главное машина стала ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗЫ! Вот уж не ожидал, что эта больная проблема будет завязана на твайс... Столичные кулибины ранее врезали доп-реле на стартер, так что по морозам надо было дополнительно жать кнопку чтобы завести авто.
    Выходит что этот "экоприпой" заводской - гадость, пакость и дикость!-)
     
    Timur900s и M0ONL1ght нравится это.
  8. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Поздравляю!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)