Вопрос по размерам сайлентблоков подрамника

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Андрей1, 8 янв 2014.

  1. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    95414.jpg К знатокам и специалистам по ремонту СААБ 9-5 М98: подскажите высоту сайлента BOGE 87-617-А (номер по СААБ 4909024) по внутренней втулке (под болт). Нигде не могу найти размеры сайлентов подрамника по СААБ. По идее должна быть 38 мм, но не уверен.
    А так же хотелось бы знать: как по качестку сайленты фирмы TRW (JBU533)?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Менять гемор ,ставь полиуретан!
     
  3. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    В смысле? Менять на обычные - гемор, а на полиуретан - не гемор?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всмысле того что новые резинки особливо маленькие года по нашим дорогам не отходят.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "новые резинки, особливо маленькие, и годА по нашим дорогам не отходят."
     
    Troll Hattan нравится это.
  6. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    А где полиуретан купить? И почем?))


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
     
    Smoke нравится это.
  8. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Спасибо!


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Не за что! Обращайся если что! Может советом по замене каким подмогну. Недавно себе менял, хотел отфоткать, да не получилось. ;(
     
  10. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Я вот весной собрлся менять, хотелось бы самому.
    Не распишете по замене, или ссылку на такую тему можно? Или в точности как в WISе надо делать?
    4 с/б под одним номером идут и 2 с/б под другим. Получается они чем то отличаются, а в наборе они одинаковые?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ustanovka-poliuretana-v-podramnik.56432/
    Вис хорошо, но ...!
     
  12. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Прочитав внимательно WIS пришел к следующим выводам: на ранних СААБ 9-5 применялись сайлентблоки переднего подрамника высотой 35 мм + прокдадка (4940607) 3 мм толщиной между сайлентблоком и шайбой (4597993). Позже сайлентблоки высотой 35 мм заменили на такие же, только высотой 38 мм и прокладку (4597993) перестали ставить. У меня "большое подозрение", что на ранних СААБ 9-5 применялись сайлентблоки от Опель Вектра-В, так ка они все 35 мм высотой. Если я не прав, то прошу знающих все аргументированно пояснить.
     
  13. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    вот любители мозги выносить..
    ставте лемфердер 6 штук № 2546401 - внутри боже, с запиленым номером сааба, можно купить оригинал - будет тот же боже, но с читаемым номером сааба, смысл кроить на боже(лемфердер) при геморойном снятии подрамника?
    сайленты от вектры, на рестайлах добавили два своих 3136401
     
    SEERs нравится это.
  14. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Мах22 Огромное спасибо! Мои предположения подтвердились.
     
  15. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    +1
     
  16. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Мах22! Еще один вопрос: вместе с лемфердер № 2546401 нужно ставить прокладку (4940607). Где можно найти № 4940607 или откуда можно взять аналог?
     
  17. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    да успокойся с прокладками. у машины месячных нет и они ей не нужны (прокладки)
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Подскажи, на рестайл 9-5 с номером 3136401 подойдут на замену задних или там другие?
     
  19. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    вот вы с салентблоками подрамника морочитесь. выточили бы на заказ у какого нить токаря железные втулки и забыли бы про проблему салентблоков. знакомый так и поступил, получилось шикарно. вытачиваются 12 втулок (по две на каждый оригинальный саленблок) и запрессовываются вместо штатных салентблоков.
     
  20. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    этот номер - средние, сзади другие 2546401
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)