Всем привет! после замены трубки высокого давления поменял жидкость, купил оригинал пентосил CHF 11S зеленная. Распишу порядок моих действий: 1) залил в бачок жидкость - примерно литр 2) Начал прокачивать систему методом поворачивания руля от упора до упора, целых пол часа маслал из стороны в сторону руль - воздух выходил. 3) Завел двигатель - мотор начал визжать как резаный и жидкость из бачка вся ушла внутрь, после заглушил. 4) Опять прокачивал маслая руль еще пол часа 5) Завел - звук скрежета ГУР стал значительно тише. Заглушил 6) И еще примерно 40 минут вращал руль от упора до упора. Причем что самое интересное, воздух как бы выходит но уровень жидкости в бачке меньше не становился. 7) Решил поездить немного, думал звук пройдет. Проехал за пару дней около 1300 км. Собственно скрежет вращения ГУРа не пропал, а наоборот даже усилился. Если сейчас опять начать вращать руль из стороны в сторону то воздух будет слегка выходить, но сколько бы его не вышло (он как будто безконечный) жидкость в бачке не уйдет внутрь. Когда на заглушенной машине крутишь руль жидкость поднимается, заводишь - падает до обычного уровня. Уже не знаю что думать, руль замучался уже крутить туда сюда безрезультатно, а гур гудит. Может я что не правильно делаю? Боюсь насос такими темпами посадить. Подскажите пожалуйста, кто знает. Как мне ГУР в порядок привести? Ах да и руль тяжеленький я бы сказал не радует меня совсем. (до замены трубки был в пол раза легче)
Всё не правильно сделал. Если ещё ГУР не убил то хорошо. Делать надо было так: Залить жижу, завести машину на 3-5сек, заглушить, долить жижу, завести на 3-5 сек, заглушить, долить, и так примерно 5-6 циклов. После этого не закрывая крышку машина должна стоять на месте примерно 20 минут заведёная, потом опять подлить жижу, ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ К РУЛЮ НЕЛЬЗЯ ПРИКОСАТЬСЯ! И только после всех этих манипуляйий можно акуратно покрутить рулём из стороны в сторону (при закрытом бачке), после чего опять сверить уровень.
Что за прикол крутить руль по пол часа туда-сюда))))(маразм какой то) Я помню менял гур сам на 9000, снял убитый, поставил новый,залил жижу,завел, ну и подливал потом по уровню, ничего не пищало и не визжало, все тихо и красиво, до сих пор гур работает на этом автомобиле как часы
Сделал все так как написано в книжке.. Еще вопрос! Может это как-то быть связанно с тем что машина не едет? Сегодня машина вообще не хочет разгонятся.. прям уже грешу на турбину. И собственно как мне поступить с гуром? слить жидкость и попробовать прокочать еще раз?
Думаю кранты насосу. Как не прискорбно для ТС. У мну лежит соседский, померший за несколько км - на холостых не тянет рейку.
Да я не удивлюсь если в этой машине еще и рейка уже загнулась.. я из сервисов уже 3 месяца не вылазию. Ребят подскажите как правильно слить жидкость?
Стармех спасибо огромное! Я тут подумал.. пожалуй я эту работу доверю мастерам. А то скупой платит дважды Отпишусь по результатам!
в следующий раз перед работой,лучше, уточни всё досконально,обидно по незнанию ,своими же руками убивать агрегаты.сам грешу подобным.))
Да я досконально все прочитал в книжке синего цвета на которой написано Saab 9-5 и сделал так как там написано. Могу даже отсканировать для подтверждения! Вот что оказывается обидным!