Вопрос по прокачке системы ГУР

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 1 дек 2011.

  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Всем привет! после замены трубки высокого давления поменял жидкость, купил оригинал пентосил CHF 11S зеленная.
    Распишу порядок моих действий:
    1) залил в бачок жидкость - примерно литр
    2) Начал прокачивать систему методом поворачивания руля от упора до упора, целых пол часа маслал из стороны в сторону руль - воздух выходил.
    3) Завел двигатель - мотор начал визжать как резаный и жидкость из бачка вся ушла внутрь, после заглушил.
    4) Опять прокачивал маслая руль еще пол часа
    5) Завел - звук скрежета ГУР стал значительно тише. Заглушил
    6) И еще примерно 40 минут вращал руль от упора до упора. Причем что самое интересное, воздух как бы выходит но уровень жидкости в бачке меньше не становился.
    7) Решил поездить немного, думал звук пройдет. Проехал за пару дней около 1300 км. Собственно скрежет вращения ГУРа не пропал, а наоборот даже усилился. Если сейчас опять начать вращать руль из стороны в сторону то воздух будет слегка выходить, но сколько бы его не вышло (он как будто безконечный) жидкость в бачке не уйдет внутрь. Когда на заглушенной машине крутишь руль жидкость поднимается, заводишь - падает до обычного уровня.

    Уже не знаю что думать, руль замучался уже крутить туда сюда безрезультатно, а гур гудит. Может я что не правильно делаю? Боюсь насос такими темпами посадить. Подскажите пожалуйста, кто знает. Как мне ГУР в порядок привести?

    Ах да и руль тяжеленький я бы сказал не радует меня совсем. (до замены трубки был в пол раза легче)
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Всё не правильно сделал. Если ещё ГУР не убил то хорошо.
    Делать надо было так: Залить жижу, завести машину на 3-5сек, заглушить, долить жижу, завести на 3-5 сек, заглушить, долить, и так примерно 5-6 циклов. После этого не закрывая крышку машина должна стоять на месте примерно 20 минут заведёная, потом опять подлить жижу, ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ К РУЛЮ НЕЛЬЗЯ ПРИКОСАТЬСЯ! И только после всех этих манипуляйий можно акуратно покрутить рулём из стороны в сторону (при закрытом бачке), после чего опять сверить уровень.
     
  3. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Что за прикол крутить руль по пол часа туда-сюда)))))))))(маразм какой то) Я помню менял гур сам на 9000, снял убитый, поставил новый,залил жижу,завел, ну и подливал потом по уровню, ничего не пищало и не визжало, все тихо и красиво, до сих пор гур работает на этом автомобиле как часы
     
  4. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Сделал все так как написано в книжке.. Еще вопрос! Может это как-то быть связанно с тем что машина не едет? Сегодня машина вообще не хочет разгонятся.. прям уже грешу на турбину. И собственно как мне поступить с гуром? слить жидкость и попробовать прокочать еще раз?
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Скачай WIS там очень подробно всё описано, я тебе рассказал принципиально то что написано там.
     
  6. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    с висом мучаюсь на Windows 7 не могу установить его.
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Я тебе уже расписал во втором посте, смысл того что там написано)
     
  8. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    сделал все наоборот...судя по вису,ты опять расстроишься.на помпу.
     

    Вложения:

  9. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    а причем сдесь помпа?
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Он насос ГУР имел ввиду...
     
  11. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Хотите сказать конец насосу? Но я же машину заводил насос не на сухую работал!
     
  12. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    что гадать,сделай как положено и проверь.
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    в точку :ok:
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Думаю кранты насосу. Как не прискорбно для ТС.
    У мну лежит соседский, померший за несколько км - на холостых не тянет рейку.
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Что самое фиговое, вся эта ситуация может привести к кончине рейки.
     
    Andrey29 нравится это.
  16. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Да я не удивлюсь если в этой машине еще и рейка уже загнулась.. я из сервисов уже 3 месяца не вылазию.
    Ребят подскажите как правильно слить жидкость?
     
  17. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    ...
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      74
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    Alex_faa нравится это.
  18. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Стармех спасибо огромное!:)
    Я тут подумал.. пожалуй я эту работу доверю мастерам. А то скупой платит дважды:)

    Отпишусь по результатам!
     
  19. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    в следующий раз перед работой,лучше, уточни всё досконально,обидно по незнанию ,своими же руками убивать агрегаты.сам грешу подобным.))
     
  20. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Да я досконально все прочитал в книжке синего цвета на которой написано Saab 9-5 и сделал так как там написано. Могу даже отсканировать для подтверждения! Вот что оказывается обидным!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)