Вопрос по поводу блока цилиндров

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Boing 777, 9 янв 2010.

  1. Boing 777

    Boing 777 Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3t АКПП - продан. Щас на бумере езжу 528iA
    Уважаемы сааабратья подскажите, если блок цилиндров расстачивался и менялись поршни с кольцами, то это переборка или кап. ремонт?:saab99:
     
  2. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Если дошло до изменения заводских размеров IMHO: капремонт.
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    капремонт
     
  4. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    вобщем да капремонт начинается с демонтажа и шлифовки коленвала.....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)