Товарищи, сегодня засунул жало под капот по поводу какого-то шуршания лишнего на холодную. Обнаружилось шуршание в районе помпы и перекос обводного ролика. Ремень ездит ровно, а ролик под ним стоит косо. Отседа два жизненных вопроса: кто виноват и что делать? (с роликом, помпу менять нахрен, кстати, на что?) Разбор предстоит в субботу, скинем ремень, покрутим все в разные стороны и посмотрим. Но если что-то кто-то подскажет заранее, будет лучше. Например, нюансы замены помпы, что сломается, что не открутится, что надо будет купить сразу и что вообще там кроме помпы обязано быть заменено вместе с ней? Ибо экзист в слове "комплектность" пишет "Насос водяной". Там прокладки или гермет?
Подшипник обводного ролика "приехал". Возможно, вместе с опорной шайбой. Конструкция ролика, шайбы, подшипника, болта и соответственно крышки ГРМ отличается рест/дорест. Ролик заменяют вместе с подшипником, интегрирован. Заменить нелишне также ветхий вероятно U - образный патрубок помпы. Ремень осмотрите на предмет трещин поликлина при изнаночном разгибе.
Брюнетка узкомордая с 234. Ролику ровно год, но менял на дешман какой-то, помнится. Заказывать ролик и что к нему еще? И какую помпу брать?
Фиг знает, что там в ролике за допоборудование, сам сижу думаю... Вроде ничего там не было, кроме оси и гайки. А патрубок заменен, он был не ветхий, он был очень твердый Третий раз: какую помпу брать?
Не за что. Что-то на SKF такой прайс, что проще ориг взять... А так те что я написал - вполне годные.
=)) не... колечек для банджо нет. На фотке Dolz кстати. Но Mishunduk оно и не надо. Он это... другой в общем ))))
Заказал дольц и ролег фиг знает какой снова)) Снова все по телефону стоя по локоть в незаводящемся газоне, так и заказал "вези не самый дешман, как в прошлый раз, а несамый дешман" Посмотрим, че там завтра мне привезут)
Оригинал на экзисте для физлиц стоит ТРИСТА баксов. Я даже пересчитал на калькуляторе - ТРИСТА. У Калесона оригинал стоит 130 баксов. И кто после этого барыга, пьющий кровь из трудового народа, блин... Но проще дольц, его и привезут завтра, и стоит он сорокет всего, а Калесон в Минске...
Починено! Дольц приехал с двумя кольцами большими и одним малым и двумя прокладками аж. Ролик дайко, с болтиком вообще не той системы)) Старый ролик, который перекосило, был тупо откручен. Но все равно поменяли. Помпа вращалась ступенчато, издавая металлический шум, так что все было не зря. После всего этого удивительным образом влезло почти 9 литров антифриза и после четырех включений вентилятора уровень как был макс так максом и остался. И постоянно горит чек радиатор, хотя провода вроде бы на месте. Что-то где-то оторвали... Или в сухом бачке поплавок упавший заклинило. Вопрос, как его теперь заставить всплыть?
Получил вчера помпу DOLZ в экзисте.В подшипниках есть люфт который настораживает.Думаю долго такая помпа не прослужит.Да прокладки колечки есть.В следующий раз этой фирмы брать не буду и другим бы не посоветовал.