В 9-5 сидения начинают подогреваться только когда на них сидит водитель. То есть датчик замкнут. Я вот думаю, стоит ли его закоротить, чтобы зимой садиться уже на тёплую кожу? (завёл и вышел, снег смёл и т.п.) Подводные камни конечно присутствуют, начиная от огнетушителя и потребления питалова до работы системы сигнализации и центрального замка-)) Кто-нибудь делал подобное? Просьба одноклубникам хоть раз обойтись без флуда и сарказма.
Вся проблема не в этом !А когда на сидухе находится человек ,он своим весом +Т собственного тела ускоряет процесс прогревания сидухи (особливо кожа!!)Более подробное объяснения нужны с точки зрения физики и так далее?
Странно... у меня работают оба обогрева передних сидух только если на них сидят. Электро, с вентиляцией.
Я тоже так думал. Включи пассажирскую пустую сидуху и мин через 10 потрогай. Андрей прав, они прогреваются просто дольше, т.к. пятая точка не прижимает оббивку к обогреву, а воздух плохой проводник тепла.
нагрев сиденья водятла работает только если "пятую точку" на сидуху пристроить. по крайней мере на моих двух саабах было/есть так.
в библию смотрели? если речь идет о ACC с крутилками для вейдера, велком почитать в ту же часть для него (электрообогрев переднего сидения) там дочерта букв, но смысл не меняется
Ну всё правильно! Пока пятую точку не посадишь она тепла ощущать не будет, отсюда создаётся иллюзия что попогрей не работает! :D
Я не вижу на схеме в подушках (64) никаких датчиков кроме датчика температуры, который отвечает за отключение и включение в нужный момент.
в электросхеме нет датчика массы или подобных, значит греют постоянно по идее. но на практике действительно сиденье холодное пока в него не сядешь, может и правда воздушная прослойка получается между кожей и теном
Тогда поясни работу "Fasten Belts", как я понимаю если определено, что сел человек, значит будет требование пристегнуться.
нет, там скорее всего стоит концевик в замке ремня. фастен бельтс горит всегда при включенном зажигании пока не замкнешь ремень, к сидушкам эта надпись отношения не имеет пардон, схему глянул- концевик в замке водителя и датчик нагрузки у пассажира. но с водительской стороны датчика нет однозначно. возможно что водительская сидушка греет постоянно, а пассажирская от нагрузки, хотя в схеме обогрева этот датчик не фигурирует
если не пристегнулся в современных автомобилях начинается писк... Потому и кредитками старыми затыкают гнездо замка ремня. Концевик-то там стоит но кажется и в подушке контакт есть.
ребят вы чего? яж перебирал сидухи рестайла и дореста, передние А). у водятла нет датчика наличия задницы, если только сидло не с праворульного "пассажира"(что было в моем случае, и я менял местами подушки , чтоб система оповещения работала как надо) Б). датчик наличия задницы пассажира, не участвует в управлении обогревом пассажирского сидения Ц). в свое время инженеры задумались и решили - датчик наличия задницы водятла не нужен по причине того, что машины в обычных условиях, не ездят сами без водителя за рулем http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/podogrev-sidenij.2179/page-3#post-1062219 скольк страниц будем баянище трепать? Давайте лучше потрем о том, насколько теплопроводен поролон, в обычном сострянии ))