Вопрос по климату.

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Mambo, 15 июн 2014.

  1. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Доброго времени суток=) сегодня решил заехать заправить кондей ну это я сделал а он не включается, то есть не холодит оприсовку сделали. В ходе всего этого мероприятия. Выяснилось что есть разъем с оторванными проводами в районе правой птф. 15062014223.jpg
    Откуда его могли оторвать?
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пару конкретизирующих вопросов. Не включается муфта компрессора или "не холодит"? Если компрессор включается, то каковы давления в контурах и при какой температуре? Какова цикличность работы компрессора? При какой температуре? Когда промывали сборку радиаторов?
     
  3. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    не включается муфта компрессора.
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Прозвоните этот провод (оторванный) до этого реле. На это реле приходит муфта компрессора и дополнительный вентилятор кондея, ну и "+".
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)