Вопрос по климату (SAAB 9000 Griffin V6)

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем SAABer (Андрей из самары), 19 май 2008.


  1. SAABer (Андрей из самары)

    SAABer (Андрей из самары) Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3
    Сегодня во время работы кондиционера случился какой то хлопочек маленький и из центральных воздуховодов на приборной панели посыпалась пыль и грязь, вентилятор начал работать шкмно, потом свистеть, потом через центральные воздуховоды начали вылетать мелкие кусочки паралона, как бы порезанные вентилятором что ля. Климат пришлось отключить, езжу с открытыми стёклами.
    Включаю вентилятор свистит и такое чувство что за что то задевает
    Вопросы
    1. Ни у кого не было? Что это может быть???
    2. Где находится вентилятор печки(он же кондея?)
    3. На ли разбирать приборную панель чтобы долезть до вентилятора печки???
     
  2. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    1) пока нет тьфу 3 раза!
    2) из под капота, за фальш стенкой моторного отсека. открутить 8-10 болтов.
    3) см п.2
     
  3. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    SAABer (Андрей из самары) Моторчик печки менять, увы... А до того не доносилось посвистываний редких из печки? (У меня было точно так-же, замена моторчика, у которого люфт оси был.. внимание - ШЕСТЬ миллиметров!)

    PS: на мой взгляд, замена моторчика - процедура весьма нетривиальная, осуществляется из "аквариума", надо попутно аккуратно отодвигать радиатор кондея и вообще вынимается сам моторчик не очень охотно...
     
  4. SAABer (Андрей из самары)

    SAABer (Андрей из самары) Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3
    Да переодически были посвистывания из печки. Но это было в то время когда я брал машину после зимнего простоя с ноября по апрель. Прихожу в апреле в гараж ставлю клемы аккумулятора на место, завожу включается печка и некоторое время идёт посвистывающий звук оттуда. Но проходит через минуту.

    P.S. А паролон то откуда вот что не понятно???
     
  5. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    "паралоном" обычно закрывают щели воздуховодов, что бы не было рассеивания воздуха, видно, сильно он (вентилятор) там порубал все
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)