Вопрос по двигателю.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем YURY, 27 янв 2012.


  1. YURY

    YURY Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, обл. Белгородская, г.Алексеевка
    Авто:
    9000, 2,3Т АКПП 170л.с.
    После пуска , во время прогрева двигатель все нормально, после прогрева двигатель на холостых начинает слегка подтряхивать (особо не напрягает - по тахометру не видно,держит 700 ровно) Но вот уже примерно с начала лета синхронно с этими перебоями появилось бряцанье - помоему цепи , масло менялось - все время Люкви - Моли полу синтетика. Снял крышку клапанов - все чистенько с красноватым оттенком, заменил успокоитель, который в крышке - старый был подтерт и просто поломался когда попытался вытянуть. визуально - на цепи и звездочках износа нет - зубья симметричные.) Проехал после появления бряцанья 3-4тыс км не прогрессирует , но и не пропадет. Кто сталкивался с аналогичным дефектом подскажите на что обратить внимание, что под замену, как выявить? Кстати синхронно с подтряхиванием двигателя видно как дергается и натяжитель ремня.
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    под замену масло адназначьна! для турбового двигателя только синтетика.
    брякает цепь, или гидрокомпенсаторы (скорее они, от маслянного голодания)?а износ цепи проверь по количеству щелчков натяжителя. у меня на новой цепи четыре щелчка. семь вроде норма для живой цепи. если больше, тут нужно задуматься.
    За комментариями и ответами по моему посту обратитесь в поиск
     
  3. YURY

    YURY Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, обл. Белгородская, г.Алексеевка
    Авто:
    9000, 2,3Т АКПП 170л.с.
    exp, пожалуйста детально опиши процедуру проверки состояния цепи
    по щелчкам.
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    в поиске все есть...
    выкручиваешь пробку натяжителя, вынимаешь пружину, выкручиваешь натяжитель,
    нажимаешь на храповик, до упора утапливаешь шток, ставишь натяжитель на место, медленно давить на шток и считаешь щелчки.
    кури поиск, скорее у тебя компенсаторы стучат
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)