После пуска , во время прогрева двигатель все нормально, после прогрева двигатель на холостых начинает слегка подтряхивать (особо не напрягает - по тахометру не видно,держит 700 ровно) Но вот уже примерно с начала лета синхронно с этими перебоями появилось бряцанье - помоему цепи , масло менялось - все время Люкви - Моли полу синтетика. Снял крышку клапанов - все чистенько с красноватым оттенком, заменил успокоитель, который в крышке - старый был подтерт и просто поломался когда попытался вытянуть. визуально - на цепи и звездочках износа нет - зубья симметричные.) Проехал после появления бряцанья 3-4тыс км не прогрессирует , но и не пропадет. Кто сталкивался с аналогичным дефектом подскажите на что обратить внимание, что под замену, как выявить? Кстати синхронно с подтряхиванием двигателя видно как дергается и натяжитель ремня.
под замену масло адназначьна! для турбового двигателя только синтетика. брякает цепь, или гидрокомпенсаторы (скорее они, от маслянного голодания)?а износ цепи проверь по количеству щелчков натяжителя. у меня на новой цепи четыре щелчка. семь вроде норма для живой цепи. если больше, тут нужно задуматься. За комментариями и ответами по моему посту обратитесь в поиск
в поиске все есть... выкручиваешь пробку натяжителя, вынимаешь пружину, выкручиваешь натяжитель, нажимаешь на храповик, до упора утапливаешь шток, ставишь натяжитель на место, медленно давить на шток и считаешь щелчки. кури поиск, скорее у тебя компенсаторы стучат