Вопрос по датчику давления

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 17 апр 2008.


  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Когда полетела турбина, масло конечно уходило, при ниже минимума датчик почемуто не загорался. По телевизору, по моему в "карданном вале", говорили что в нормальном состоянии двигателя, если после поездки заглушить авто и сразу включить зажигание (не заводя двигатель), датчик давления должен гаснуть, как я понял из-за не успевшего опустится давления. У меня датчик всегда горит пока не заведу. В чем проблема, в датчике (я его недавно менял), или в двигателе (четыре мес. назад капиталил). или это к саабам вообще не относится?
     
  2. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Это вообще реально только если масло очень густое.. в -30 такую картину можно наблюдать, в нормальную погоду - нет.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а почему тогда при ниже минимума не загорался?
     
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    При ниже минимума должен загораться датчик УРОВНЯ масла, а не давления... то, что оно ниже минимума, не значит, что его насос не качает..
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Есть минимально допустимое давление масла в системе. Когда давление падает ниже допустимого, загорается лампочка.
    На Саабе это значит: немедленно остановиться и по возможности быстрее заглушить двигатель! Найти утечку, устранить, долить масла и только после этого заводить. Если у тебя загорелась лампочка, значит это уже полный пипец! А так, за уровнем самому надо послеживать и за утечками.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)