Вопрос по амортизаторам Koni Sport

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 13 июл 2015.

  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Всем привет. Вопрос наверное больше к тем, кто имел дело с этими амортами. Приобрел себе коней. Решил проверить работу до установки. В общем при регулировке передних амортизаторов меняется жестокость разжатия, то есть выхода штока. На самой жёсткой шток рукой не вытянуть. А вот утапливается шток на всех регулировках без особого усилия. А в перевернутом положении шток так вообще проваливается на сжатие. Так и должно быть? Как проверить их на исправность?
     
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    пружина не даст сжаться!
    Всё работает
    И не переворачивай их ,они взведённые в вертикальном положении должны быть
     
    T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А в горизонталке работают??Стойку как и кассету нужно выдержать в рабочем положении, а потом насиловать!!
     
  4. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Ставь, не парься. В них еще предусмотрена возможность установки по высоте: по штату и чуть выше.
    Я себе такие (под 9-5) заказывал в 2010г. До сих пор живые. Машина более цепкая стала. При установке мастер посоветовал жесткость выставить на 80%. Ниже нет кайфа от Коней, а выше- чистая табуретка от Коней. По высоте поставили по штату, зад оказался чуть занижен. Пришлось задние переснимать и поставили выше. Стало самое то! Заказывал и ставил в Кони-Сервис на Народного ополчения. По крайней мере люди в теме.
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Скок комплект стоит?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А как-же те которые под углами или практически лёжа устанавливаются в нестандартные кузова?
     

    Вложения:

    • IMG_3773.jpg
      IMG_3773.jpg
      Размер файла:
      376,5 КБ
      Просмотров:
      34
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спроси у тех кто их производит и разробатывают.Наши не работают под углом менее 45 градусов.
     
    Skripka нравится это.
  8. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Всем спасибо за ответы, успокоили, я думал фуфло подсунули.
     
  9. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    На сайте koni-store спорт-кит с пружинами 42800 руб. Мне лично все обошлось дешевле, поскольку комплект собирал по частям - пружины на eBay, задние аморты брал перед новым годом по акции, передние вот только приехали))
     
  10. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Ставил с какими пружинами? Я буду ставить с H&R. Думаю 80% многовато для меня будет. Не хочется сильно терять в комфорте.
    Впервые слышу. А это каким образом?
     
  11. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Советую перед жесткость ставить 75-80%, а зад 50% иначе как мячик скакать будет
     
  12. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Ставил с родными пружинами, их не менял.
    По высоте: там чашка под пружину как то переставляется. На задних точно.
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    на сколько шток надо завернуть написал бы (180, 360 градусов типа...)?
     
  14. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Изначально идет самое мягкое положение, 2 полных оборота и будет 100% жесткости,а дальше сами)
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    спасибо! положения не фиксированные: 180, 360, 720?
     
  16. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Нет,можно любое положение выставить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)