добрый день не так давно у товарища ремонтировали фонари заднего хода и так получилось что нужно было авто оставить на R с заведенным двигателем предварительно подложив под колесо противооткатник вот и возник между нами спор можно ли вообще делать такие вещи или нет, и какие могут быть последствия, хотелось бы услышать вашего мнения ибо бывают такие ситуевины когда стоишь на горки отпускаешь тормоз а авто стоит и по моему мнению лучше либо дать газу либо нажать на тормоз, может я конечно и не прав но самому даже стало интересно, а аргументировать я не в силах т.к с акпп я на вы всем заранее спасибо
Это значение глобального ограничения момента, при нажатии на тормоз оно равно 200, при отпущенном тормозе - больше (тут уже от прошивки зависит у кого сколько и от коробки рука-автомат). Но если смотреть на Mlow, а на Meng, то понимаем, что для автомата разницы никакой.