такое дело...встал на крутой горке и машин на drive стал пятиться назад, а народ знакомый напугал что такого быть не должно...??? загудела левая ступица..разобрал все, снял ее а в ней люфта ну вообще никакого, но при вращении на разных углах поворота вдруг проявляется трение то ли шариков, то ли еще чего..короче решил поменять..Говорят что она дорогущая т.к. в ней ABS стоит..но у меня датчик позади ступицы в опоре куда она крепится. Чего брать? - оригинал или подешевле...разбирается легко, так что мона и через годик опять ее поменять, хватит ли неорига на год...?
1. Вообще-то это не есть хорошо. Продолжай наблюдения. 2. Смотря какой неоригинал. Может и до конца жизни авто хватить.
То что авто на горе катится назад на драйве на хх, это нормально, иначе и быть не может. На холостом ходу АКПП (гидротрансформатор) передает небольшой момент на ведущие колеса, чтобы авто катилось на ровной поверхности. Если вы стоите на горке такой крутизны, что сила тяжести превышает силу тяги на колесах, то авто будет скатываться назад. Никаких муфт обратного хода там нет Проверьте на любом авто с АКПП. По ступицам была тема, ищи поиском, я писал номер неоригинала, с которым сейчас гоняю.
седня заказал ступицу...SNR за 5000р..ждем максимум 5 дней и устанавливаю..оказывается у меня датчик не отдельно..просто кусок его отвалился))) при чем я обратно все собрал и нормально работает..
просто в тему - фото ступицы отходившей 370000 при попытке демонтировать внешняя часть вывалилась мастеру в руки.... а я на ней 180 ходил....
производитель ступицы fag snr купил у fag ступицу, упаковал в свою коробку и продал дороже GM также покупает ступицы у fag и продает еще дороже. Примерно так, в двух словах.
Господа, в начале теме пишете, что на D и под наклоном машина едет назад, это нормально... Вы шутите??? Это первый признак идти к доктору.
покажите мне авто, которое не будет скатываться с горы на драйве. если мы говорим об одном и машина скатывается вниз, а не едет в гору задним ходом