Вопрос по АКПП и ступице.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем margolink, 11 май 2009.

  1. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    такое дело...встал на крутой горке и машин на drive стал пятиться назад, а народ знакомый напугал что такого быть не должно...???

    загудела левая ступица..разобрал все, снял ее а в ней люфта ну вообще никакого, но при вращении на разных углах поворота вдруг проявляется трение то ли шариков, то ли еще чего..короче решил поменять..Говорят что она дорогущая т.к. в ней ABS стоит..но у меня датчик позади ступицы в опоре куда она крепится. Чего брать? - оригинал или подешевле...разбирается легко, так что мона и через годик опять ее поменять, хватит ли неорига на год...?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2009
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    У всех так, это нормально):good:
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Вообще-то это не есть хорошо. Продолжай наблюдения.
    2. Смотря какой неоригинал. Может и до конца жизни авто хватить.
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    margolink, название темы пожалуйста в следующий раз нормально пишем!
     
  5. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    То что авто на горе катится назад на драйве на хх, это нормально, иначе и быть не может.
    На холостом ходу АКПП (гидротрансформатор) передает небольшой момент на ведущие колеса, чтобы авто катилось на ровной поверхности. Если вы стоите на горке такой крутизны, что сила тяжести превышает силу тяги на колесах, то авто будет скатываться назад. Никаких муфт обратного хода там нет :) Проверьте на любом авто с АКПП.

    По ступицам была тема, ищи поиском, я писал номер неоригинала, с которым сейчас гоняю.
     
  6. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    седня заказал ступицу...SNR за 5000р..ждем максимум 5 дней и устанавливаю..оказывается у меня датчик не отдельно..просто кусок его отвалился))) при чем я обратно все собрал и нормально работает..
     
  7. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    просто в тему - фото ступицы отходившей 370000
    при попытке демонтировать внешняя часть вывалилась мастеру в руки.... а я на ней 180 ходил....
     

    Вложения:

    • 777.jpg
      777.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      309
  8. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    такая вот нарядная, на праздник к нам пришла
     

    Вложения:

    • P1040165.JPG
      P1040165.JPG
      Размер файла:
      121,6 КБ
      Просмотров:
      300
    • P1040166.JPG
      P1040166.JPG
      Размер файла:
      122,2 КБ
      Просмотров:
      298
    • P1040167.JPG
      P1040167.JPG
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      300
    • P1040168.JPG
      P1040168.JPG
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      310
    • P1040169.JPG
      P1040169.JPG
      Размер файла:
      124 КБ
      Просмотров:
      307
  9. Ивант

    Ивант Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Москва,Тюмень
    Авто:
    9-3 хатч М00(продан), мазда 6, волво S60,9-3СС М08
    задние в оригинале SKF идут
     
  10. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    моя круче (= ну старая в смысле (=
     
  11. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    это не оригинал...на оригинал жаба душила...
     
  12. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    это FAG, который стОит 2500 и стоИт в оригинале.
     
  13. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    ниче не понял...т.е. производитель не SNR?

    или это оригинал??
     
  14. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    производитель ступицы fag
    snr купил у fag ступицу, упаковал в свою коробку и продал дороже
    GM также покупает ступицы у fag и продает еще дороже.
    Примерно так, в двух словах.
     
  15. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А мне не поможете с покупкой ступицы? А то у меня тоже передняя левая загудела. :sorry:
     
  16. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    могу заказать в экзисте, потом пересечься и отдать. Я в СВАО
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Господа, в начале теме пишете, что на D и под наклоном машина едет назад, это нормально... Вы шутите???:)) Это первый признак идти к доктору.
     
  18. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    кончайте пугать, кто-нить знающий может сказать??

    проблем до сих пор не возникало...
     
  19. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    покажите мне авто, которое не будет скатываться с горы на драйве.
    если мы говорим об одном и машина скатывается вниз, а не едет в гору задним ходом :)
     
  20. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    Она катиться назад стала. На драйве, с горки, задом вниз.
    Вроде так.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)