Вопрос по 9.5 дорест

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем katerpilar, 21 июл 2017.

  1. katerpilar

    katerpilar Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМаО г Сургут
    Авто:
    сааб 9.5, 2.0т, 1999г мкпп
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 2016г дизель
    Всасывающие коллекторы с форсунками на 2.3 и 2.3 аэро одинаковые? Из двух частей как на 2.0 и возможно ли их установить на 2.0?
     
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    на моторах с 2000 года везде коллекторы цельные, в том числе и на 2.0, и форсунки коричневые, как на аэро
    мой 2.0 2001MY именно с цельным коллектором и коричневыми форсами
     
  3. katerpilar

    katerpilar Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМаО г Сургут
    Авто:
    сааб 9.5, 2.0т, 1999г мкпп
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 2016г дизель
    На моем 2.0 99г из двух частей с зелеными форсунками. Вопрос в том что, если установлю цельный коллектор,
    нужно будет менять датчики, разъемы на проводке или проще найти с аэро до 2000 года?
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    насколько я знаю, нет
    причем тут аэро, можно с любого мотора 2000-2006 снять
     
  5. katerpilar

    katerpilar Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМаО г Сургут
    Авто:
    сааб 9.5, 2.0т, 1999г мкпп
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 2016г дизель
    В какой то теме читал что надо менять датчик, и советовали брать сразу с разъемом.
    На цельных коллекторах посадочные по уже. А на 2.3 изначально шли цельные, или как
    на моем моторе из 2х частей? Если так, то проще купить часть с рампой и форсунками.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)