Да всё нормально, такие уже лет 5 точно в ориге, раньше были синие с надписью сааб да, но производитель тот же, ничем не отличается. Они кстати вроде Filtron в девичестве.
я бы в сторону фильтрона даже не посмотрел беру хенст манн пулоратор бош чампион раньше брал сааб у МММ но такого говна не было по виду
Себе ставлю вот эти<TABLE style="WIDTH: 100%" id=gvData class=tbl cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR style="BACKGROUND-COLOR: #dfdfff"><TD>Knecht (Mahle Filter)</TD><TD>OC 231</TD></TR></TBODY></TABLE> Filtron думаю не айс . Я нашел где то на стороннем ресурсе подборку по качеству производитей запчастей и расходников.В этом списке много фирм которые и на Сааб делают запчасти ,так стараюсь перед покупкой нужной вещи глянуть в список и посмотреть темы на форуме ,а потом уже что то брать.
Ставить или не ставить Filtron -дело сугубо личное. Брак попадается у любого производителя,главное-что бы не много его было. От фильтра требуется очистка масла и что бы клапан держал столб в главной масляной магистрали.ИМХО Подитог :"на вкус и цвет-фломастеры разные". :-)
А смысл ставить фильтр айс, когда мотор уже далеко не айс, к примеру? Лично я беру от нормального производителя и все тут... цена/качество так сказать...
Блин ориг стоит 300р, хорош тут уже разводить. Кто как хочет так и... С ориговыми фильтрами все нормально всегда было что с синими что с этими. Если у тебя мотор не айс значит надо его капиталить, а не кроить 100р на фильтрах, самому не смешно-то? Развели опять флуда на 2стр.
Прост у нас ориг значительно дороже стоит. Если б разница была такой - то не парил бы мозг. Да и что такое "ориг"? Это какой-то производитель на котором стоит значек СААБ (сейчас ДЖЭМ).... Я поставил или ман или Бош - не помню, но в два раза переплачивать за ориг - зачем? А мотор не айс и надо капиталить - так согласен на все 100