Вопроосы к гуру по ГУРУ

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем LoLik, 7 апр 2013.


  1. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Вопрос в следующем: сегодня поменял резину, зиму на лето - долго радоваться не пришлось вылезла проблема :face Возросло усилие которое надо прилагать чтобы руль крутить :lol: Как то туже он стал крутиться + в сторону ведет, но это к развальщику надо скататься. Раньше такого на лете не замечал, всегда крутился легко. Опорники не хрустят, звуков посторонних не обнаружено, однако проблема есть :sorry: Как лечить? Что делать, куда смотреть? Завтра днем проверю уровень жидкости в гуре... это первое что пришло на ум (кстати как правильно его замерить?) Резина лето - 225/45 17, зима стояла 235/45 17 По идее должно быть наоборот, так как резина стала Уже и нужно меньшее усилие прилагать чтобы крутить колеса:face
    Sorry за каламбур в названии темы :sarc:
     
  2. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    В ямы глубокие не влетал на скорости, подрамником ничего не задевал, me крайне аккуратный пилот :pil:
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.737
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я тоже заметил такое,правда ещё по зиме -когда асфальт появился(растаело)
    в сервисе приговорили Гур:unknw:

    лечил заменой Гура
    -10500 гур
    -2000 раб+жидкость

    как то так
     
  4. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    как его продиагностировать этот гур? и что входит в стоимость 10500? :)
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.737
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я подъехал к Ральфу (сервис) он прокатился и сказал что так недолжно быть:unknw:
    у старого хозяина гнало масло в гур,и при покупке Ральф предупреждал что гур может скоро крякнуть:yes:-вот наверно и крякнул:unknw:

    10500р-стоимость ногово гура:yes:
     
  6. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Насос либо работает, либо нет - не вижу смысла так кардинально решать это проблему его заменой. Есть еще мысли? :unknw:
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.737
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    проверь кол-во и цвет жидкости

    если выше мах и тёмного цвет- значит масло гонит через сальник

    если руль тугой,значит гур уже наелся масло и лечить тока заменой

    вообще это болезнь 9-3:yes:
     
  8. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Ок, попоробую, по результатам отпишу :)
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.737
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    как я понял-это первый звонок что скоро прийдёт п..да:unknw:

    щас кто-нибудь из ГУРУ отпишеться
     
  10. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Ждемс мнений :sarc:

    Кста, а масло какое туда лить и сколько не подскажешь?
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.737
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    литр, 8996860 вроде

    Saab 93 160 548 Жидкость гур 1183 2 606,75р.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
  12. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Ок, спасибо за инфу :) посмотрел уровень, он почти на минимуме, жидкость какого-то коричневого цвета. Думаю долить немного и посмотреть что изменится :) кстати, если менять насос, это можно самому сделать или процедура сложная?
     
  13. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Жидкость гур должна быть зеленого цвета. Если коричневого плохо... Поменяй для начала посмотри помеяется ли... Для замены ее больше литра надо.
     
  14. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Блин... Надо тоже посмотреть, потому-то тоже ощутил прибавку усилия, как асфальт стал сухим. Хотя трудностей с поворотом руля не испытываю.
    Как я понимаю, ГУР либо жив, либо мёртв, без промежуточного состояния?
     
  15. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Точно такая же ситуация! ищу решение :yes:

    Думаю промежуточного состояния у него нет, либо работает либо нет насос
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
  16. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Поменять то поменеяю, только вот говорят что после замены жидкости гур как правило умирает:face хз правда нет, походу придется проверять:unknw:
     
  17. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    А на сколько хуже стало крутиться то?
    На лете он и должен хуже крутиться, особенно если оно уже близко к лысому.
    Чем новее резина тем лучше крутится.
    А жижку конечно надо поменять. Пентозин СН202 если память не изменяет, зелёный такой.
     
  18. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
  19. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ну, я просто не знаю, КАК он должен крутится на сухом асфальте, т.к. брал машину в январе и было скользко. Вот и запереживал.
    Сейчас сухо, стоит липучка (ей 2 месяца) - одной рукой спокойно маневрирую. :yes:
     
  20. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Усилие которое необходимо прилагать к повороту руля увеличилось, но одной рукой по прежнему можно управлять. Насчет резины - да изношена но до отметок еще протектора достаточно на 1-2 сезона. Жижу надо менять. Кстати решил и сальник махнуть, тк болячка у сааба. В связи с этим новый вопрос - его придется отдельно искать и подбирать или можно заказать? номерок есть у него?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)