Вольво xc90

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Daffy Duck, 3 сен 2018.

  1. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Приветствую всех.Прошу совета.Хотел бы услышать отзывы о xc 90 годов так 2003-2006.какой лучше движок и какие болячки.Проще говоря все что может помочь в выборе этой машины.Кто имел опыт поделитесь,буду очень признателен.
     
  2. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Щастье вам в помощь.:)
     
  3. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
  4. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Их есть у меня. Прежде чем отвечать, озвучьте бюджет.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    2.5 турбо
    Ступичные подшипники
    Мутные фары
    Магнитола умирает, точнее блок
     
  6. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Это весьма короткий и оптимистичный лист :)
    Добавляем из дорогого - Haldex насос; отваливающиеся электронные блоки на старых годах; угловая передача; гидроблок Айсиновской коробки.
    Из плюсов - кузов, крепкая подвеска (кроме задних ступичников), приемлемый расход, нормальный уровень комфорта и управляемости.
    Найти живой экземпляр - утопия. Продать - тоже. Очень редко на форуме могут встретиться ищущий и продающий, но это точно будет не низ рынка.
    Обслуживать в гараже не получится или будет очень дорого. На запчастях лучше не кроить. В пределах 700тр можно взять живой рестайл 5 мест. Если нужно 7 мест, то смотреть придется на америку 2003-2005 годов, в которые нужно будет обильно вкладывать.
    По электрике - лучше брать машины после 2005 года - у них более толковый софт. Но это не панацея, общее состояние гораздо важнее.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Хс 90 вообще не ломучая.

    Насос... ну он если в малообслуженной машине.
     
  8. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Таких малообслуженных - примерно 90% на автору/авите. Обслуженные 90ки никто не продает - они ходят по семьям за редким исключением :)
     
    Fray нравится это.
  9. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Спасибо за совету.Буду думать смотреть.Еслиб не жена,то взял бы без раздумья Вейдера)))
     
  10. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    И главное скукотище. А салон из 90х,.
    Почему не посмотреть в сторону 70?
    По клиренсу не много уступает.
    Салон всеж по свежее,да и сама смотриться куда лучше. Имхо мое мнение.
    Катал на бензинке 70!
     
  11. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    И 70 нравится,но предпочтение больше бегемоту
     
  12. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Спасибо
     
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    везде забыли текущий угловой редуктор, трещины гильз крайних цилиндров на 2.5, глапан фазиков на 2.5
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Мне, текущий угловой редуктор, в Митино (есть там сервис по Вольво) промазали герметиком и до сих пор тьфу тьфу тьфу.
    Если что 2,5 Т 2005 мериканец
    Ступичные задние да, устал менять. Реле бензонасоса из под крыла в салон перенес. И всё. Остальное планово
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А, сальник распредвала зимой давануло
     
  16. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    Переодически езжу на таком - скука смертная...
    Брать старый не вижу смысла, вкладывать много, что то по свежее - дорого. Нормальных комплектаций нет практически (хотя кому то и кондей в радость).
    Дизель - дроселя в коллекторе почти у половины отломаны.
    Из того, что меня очень в нем бесит - радиус разворота, всегда ощущение, что танкер нефтяной в бухте Геленджика разворачиваешь (сравниваю с дискавери, который очень маневренный).
    Обслуживать можно в гараже, нет ничего сложного, тем более не так много толковых сервисов в Мск, в Мурманске думаю вообще грусть.
    Сам периодически езжу на 2010г.в. 3,2 бензин (не едет, 16л./100км) надежность зашкаливает, камера заднего вида (качество посредственное, оригинальная), самая топовая музыка (в s40 динаудио лучше играла), камеры в зеркалах (в дождь глючат), поворотный ксен. Короче комплектация очень жир, но не впечатляет
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    о любом из конкурентов можно сказать то же самое, туарежка не едет еще круче, большая часть пустые и унылые, не говоря уже об СХ-9, черока, МЛ,х5 и многого многого другого, ХС он хотя бы честный, не изображает из себя настоящего проходимца, а просто является очень надежной и крепкой машиной
     
    999.9 нравится это.
  18. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Это не поголовная история - скорее единичная. С редуктором, в основном, проблема со шлицами на 2.5. Трещины гильз - если масло редко менять и радиаторы не мыть годами, тоже и по фазику.
    Про скуку - V8 уже не очень скучен. Кстати, один неплохой такой старичок продается на форуме - ссылку дать?
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    У машины мотор как на старых Вольвоседунах, с маразматически демпфированным гулянием фаз ГРМ, внеблочными балансвалами?
    Завод выплюнул своевременно претензию к инженерам-прогульщикам, которые вместо службы, затесались в журналюги, тестировали автоновинки..
    Лечится недуг переустановкой демпфера с привода ременного ГРМ на ременной привод балансвалов. С заменой обводных роликов ремня ГРМ эксцентриковыми.
    От карбюраторной переднеприводной ВАЗ. Восьмёрка выручит.
    Фазы газораспределения гулять не должны. Это нужно лишь балансвалам. Я посмотрел на старый мотор и подумал "Боже мой.. что же будет под наддувом.."
     
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    V8 как раз скукота, ну не едет он, звук да, а вот с тягой все не так здорово
    а редуктор и шлицы на всех моторах, одинаковая угловая передача везде
    трещины это следствие передува и пробега, там стенка тонкая и ослаблена разрезом, коррозия и масло не при делах
    фазик просто неудачно сделан, с него масло на грм льет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)