Приветствую всех.Прошу совета.Хотел бы услышать отзывы о xc 90 годов так 2003-2006.какой лучше движок и какие болячки.Проще говоря все что может помочь в выборе этой машины.Кто имел опыт поделитесь,буду очень признателен.
Это весьма короткий и оптимистичный лист Добавляем из дорогого - Haldex насос; отваливающиеся электронные блоки на старых годах; угловая передача; гидроблок Айсиновской коробки. Из плюсов - кузов, крепкая подвеска (кроме задних ступичников), приемлемый расход, нормальный уровень комфорта и управляемости. Найти живой экземпляр - утопия. Продать - тоже. Очень редко на форуме могут встретиться ищущий и продающий, но это точно будет не низ рынка. Обслуживать в гараже не получится или будет очень дорого. На запчастях лучше не кроить. В пределах 700тр можно взять живой рестайл 5 мест. Если нужно 7 мест, то смотреть придется на америку 2003-2005 годов, в которые нужно будет обильно вкладывать. По электрике - лучше брать машины после 2005 года - у них более толковый софт. Но это не панацея, общее состояние гораздо важнее.
Таких малообслуженных - примерно 90% на автору/авите. Обслуженные 90ки никто не продает - они ходят по семьям за редким исключением
И главное скукотище. А салон из 90х,. Почему не посмотреть в сторону 70? По клиренсу не много уступает. Салон всеж по свежее,да и сама смотриться куда лучше. Имхо мое мнение. Катал на бензинке 70!
Мне, текущий угловой редуктор, в Митино (есть там сервис по Вольво) промазали герметиком и до сих пор тьфу тьфу тьфу. Если что 2,5 Т 2005 мериканец Ступичные задние да, устал менять. Реле бензонасоса из под крыла в салон перенес. И всё. Остальное планово
Переодически езжу на таком - скука смертная... Брать старый не вижу смысла, вкладывать много, что то по свежее - дорого. Нормальных комплектаций нет практически (хотя кому то и кондей в радость). Дизель - дроселя в коллекторе почти у половины отломаны. Из того, что меня очень в нем бесит - радиус разворота, всегда ощущение, что танкер нефтяной в бухте Геленджика разворачиваешь (сравниваю с дискавери, который очень маневренный). Обслуживать можно в гараже, нет ничего сложного, тем более не так много толковых сервисов в Мск, в Мурманске думаю вообще грусть. Сам периодически езжу на 2010г.в. 3,2 бензин (не едет, 16л./100км) надежность зашкаливает, камера заднего вида (качество посредственное, оригинальная), самая топовая музыка (в s40 динаудио лучше играла), камеры в зеркалах (в дождь глючат), поворотный ксен. Короче комплектация очень жир, но не впечатляет
о любом из конкурентов можно сказать то же самое, туарежка не едет еще круче, большая часть пустые и унылые, не говоря уже об СХ-9, черока, МЛ,х5 и многого многого другого, ХС он хотя бы честный, не изображает из себя настоящего проходимца, а просто является очень надежной и крепкой машиной
Это не поголовная история - скорее единичная. С редуктором, в основном, проблема со шлицами на 2.5. Трещины гильз - если масло редко менять и радиаторы не мыть годами, тоже и по фазику. Про скуку - V8 уже не очень скучен. Кстати, один неплохой такой старичок продается на форуме - ссылку дать?
У машины мотор как на старых Вольвоседунах, с маразматически демпфированным гулянием фаз ГРМ, внеблочными балансвалами? Завод выплюнул своевременно претензию к инженерам-прогульщикам, которые вместо службы, затесались в журналюги, тестировали автоновинки.. Лечится недуг переустановкой демпфера с привода ременного ГРМ на ременной привод балансвалов. С заменой обводных роликов ремня ГРМ эксцентриковыми. От карбюраторной переднеприводной ВАЗ. Восьмёрка выручит. Фазы газораспределения гулять не должны. Это нужно лишь балансвалам. Я посмотрел на старый мотор и подумал "Боже мой.. что же будет под наддувом.."
V8 как раз скукота, ну не едет он, звук да, а вот с тягой все не так здорово а редуктор и шлицы на всех моторах, одинаковая угловая передача везде трещины это следствие передува и пробега, там стенка тонкая и ослаблена разрезом, коррозия и масло не при делах фазик просто неудачно сделан, с него масло на грм льет