Saabath! В данный топик был создан не для обсуждения ломучисти Аэро... Могу задать тот же вопрос про "Эрку"!?
Да. Хватанул лиху. До сегодняшнего дня жил мыслью, что там реально 2 турбы. Щас глянул - действительно одна. Я не могу ничего сказать про аэро, так как у меня не аэро. Зато могу сказать про Р. У меня на глазах ее часами не могли завести, после чего обухов заявлял что "возможно это мозги, но мы не уверены, покатайтесь еще, пока совсем не умрет". Таки умерла. Только по другой причине. Накрылась какая-то фиговина, заводской брак. Кроме этого были такие проблемы, как отключение полного привода через 5 минут езды или падение мощности через 15 минут езды. Что точно так же лечилось вечными перепрошивками и заменами мозгов и чего-то там еще. Про подвеску и прочее не пишу, так как этого добра поменяли валом. Уж извините, но такой эксклюзив хорош лишь в гараже или в личной коллекции, но никак не для постоянной езды. Ответил за коллегу выше.
holden, своим постом ты еще раз подтверждаешь, что уровень работы официалов в России очень низок! Как это не печально звучит... Что это за официальные представители марки, которые не могут точно найти причину проблемы? Тем более, что авто прекрасно "читается" дилерским сканером и шведы совершенно ничего супер-пупер ноу-хау не изобрели в конструкции "Эрки"! Увы, но данные проблемы (описанные в твоем посте) не имеют отношения к конструктивным "проблемным" особенностям авто, а говорит лишь, еще раз подчеркиваю, о НИЗКОМ УРОВНЕ ПРОФФЕСИОНАЛИЗМА ОФ. ДИЛЕРА... :cray:
Не все официалы одинаково полезны (с). Обухов - шлачина. Муса скурвилась за последний год-два. Остались только Независьки. ИМХО, т.к. имел опыт общения со всеми вышеперечисленными ОД.
только вот независимость не спасет если у вас Рка потому что у них вообще нет опыта ремонта таких тачек в отличие от того же обухова, который якобы на них специализируется.. прибавьте постоянные проблемы с тачкой и подумайте- надо ли оно вам.
а что цена. новая Р стоила (последняя находящаяся в наличии в независимости года 2 назад) 1.6 ляма. CTS стоит 1.65 ляма. столько же примерно стоит и G
Топикстартеру: Ты хотел слышать как R едит после 100, вот смотри http://www.youtube.com/watch?v=r6r2JUDH_Qs R чипованная 350HP\500NM против чипованного 9-3 aero 265HP\387NM-так вот последний с 80 км уезжает
О! Шик, спасибо, а то немаловажный показатель все таки. За счет чего же 9-3 так полетел? Вроди только примерно на 220 кг легче он... Может вольва на автомате, 9-3 на ручке? Может это влиять в данном случае?
Во-первых легче. Во-вторых сходу передний привод всегда шустрее полного, а с места, кстати, наоборот. Ну а в третьих BSR просто повеселее
Не видно? Туда сюда уезжают по очереди, умение переключать передачи бесценно, для всего остального... (c)
я кстати до сих пор не могу понять. тест драйвил кед ситиэс 3.6 у которого разгон до 100ки 6.3 и катался несколько раз на 60R автомат у которой типа 7.0 до сотки. так вот на Рке у меня 5-ая точка отрывалась от кресла при разгоне. при чем не подпрыгивала а именно отрывалась на приличный промежуток времени. а кеде такого не было и в помине. он вообще по ощущениям не разгонялся. и это при том что по показателям он быстрее Рки. ИМХО Рка очень шустрая. а если еще и чипованная то мне вообще не понятно как она могла слить аэре. кстати полный привод на разгоне до ста только плюс. даже данные одного и того же производителя по своим машинам это подтверждает. например лехус джиэс на полном быстрее рвет чем моноприводный. так что Рка должна была в точку уйти. пусть на 200х ее аэро и догонит но явно не как на видео все обстоит.
покатали меня на R ощущений было море!! тачка супер! спросил у хозяина сказал что не так уж дорого содержать! а вот что ему не нравется так это большой радиус разворота! а так кожа рожа и море комфорта.