Volvo S60 R

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем opp, 31 май 2010.

  1. Avialiner

    Avialiner Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    MOSCOW
    Авто:
    Volvo V70 2.5T AКПП
    Saabath! В данный топик был создан не для обсуждения ломучисти Аэро...
    Могу задать тот же вопрос про "Эрку"!?
     
  2. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    Да. Хватанул лиху. До сегодняшнего дня жил мыслью, что там реально 2 турбы. Щас глянул - действительно одна.

    Я не могу ничего сказать про аэро, так как у меня не аэро. Зато могу сказать про Р. У меня на глазах ее часами не могли завести, после чего обухов заявлял что "возможно это мозги, но мы не уверены, покатайтесь еще, пока совсем не умрет". Таки умерла. Только по другой причине. Накрылась какая-то фиговина, заводской брак. Кроме этого были такие проблемы, как отключение полного привода через 5 минут езды или падение мощности через 15 минут езды. Что точно так же лечилось вечными перепрошивками и заменами мозгов и чего-то там еще. Про подвеску и прочее не пишу, так как этого добра поменяли валом. Уж извините, но такой эксклюзив хорош лишь в гараже или в личной коллекции, но никак не для постоянной езды.

    Ответил за коллегу выше.
     
  3. Avialiner

    Avialiner Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    MOSCOW
    Авто:
    Volvo V70 2.5T AКПП
    holden, своим постом ты еще раз подтверждаешь, что уровень работы официалов в России очень низок! Как это не печально звучит...
    Что это за официальные представители марки, которые не могут точно найти причину проблемы? Тем более, что авто прекрасно "читается" дилерским сканером и шведы совершенно ничего супер-пупер ноу-хау не изобрели в конструкции "Эрки"!
    Увы, но данные проблемы (описанные в твоем посте) не имеют отношения к конструктивным "проблемным" особенностям авто, а говорит лишь, еще раз подчеркиваю, о НИЗКОМ УРОВНЕ ПРОФФЕСИОНАЛИЗМА ОФ. ДИЛЕРА... :cray:
     
  4. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Не все официалы одинаково полезны (с). Обухов - шлачина. Муса скурвилась за последний год-два. Остались только Независьки.
    ИМХО, т.к. имел опыт общения со всеми вышеперечисленными ОД.
     
  5. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    только вот независимость не спасет если у вас Рка:)) потому что у них вообще нет опыта ремонта таких тачек в отличие от того же обухова, который якобы на них специализируется.. прибавьте постоянные проблемы с тачкой и подумайте- надо ли оно вам.
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    зато там лошадей докуя (с) ...
     
  7. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    их так же не мало в инфинити G, в CTS и в др.
     
  8. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  9. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    а что цена. новая Р стоила (последняя находящаяся в наличии в независимости года 2 назад) 1.6 ляма. CTS стоит 1.65 ляма. столько же примерно стоит и G
     
  10. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Двух-трех летка.
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    ежели не сааб, то только альфа!
    фан.
    остальное помидоры возить)
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Топикстартеру:
    Ты хотел слышать как R едит после 100, вот смотри http://www.youtube.com/watch?v=r6r2JUDH_Qs R чипованная 350HP\500NM против чипованного 9-3 aero 265HP\387NM-так вот последний с 80 км уезжает :)
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    О! Шик, спасибо, а то немаловажный показатель все таки.
    За счет чего же 9-3 так полетел? Вроди только примерно на 220 кг легче он... Может вольва на автомате, 9-3 на ручке? Может это влиять в данном случае?
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Во-первых легче. Во-вторых сходу передний привод всегда шустрее полного, а с места, кстати, наоборот. Ну а в третьих BSR просто повеселее:)
     
  15. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    видео бред
     
  16. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Обоснуй.
     
  17. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Не видно? Туда сюда уезжают по очереди, умение переключать передачи бесценно, для всего остального... (c)
     
  18. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    я кстати до сих пор не могу понять. тест драйвил кед ситиэс 3.6 у которого разгон до 100ки 6.3 и катался несколько раз на 60R автомат у которой типа 7.0 до сотки. так вот на Рке у меня 5-ая точка отрывалась от кресла при разгоне. при чем не подпрыгивала а именно отрывалась на приличный промежуток времени. а кеде такого не было и в помине. он вообще по ощущениям не разгонялся. и это при том что по показателям он быстрее Рки. ИМХО Рка очень шустрая. а если еще и чипованная то мне вообще не понятно как она могла слить аэре. кстати полный привод на разгоне до ста только плюс. даже данные одного и того же производителя по своим машинам это подтверждает. например лехус джиэс на полном быстрее рвет чем моноприводный. так что Рка должна была в точку уйти. пусть на 200х ее аэро и догонит но явно не как на видео все обстоит.
     
  19. ангел

    ангел Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    москва, медведково
    Авто:
    9-5 1999
    покатали меня на R ощущений было море!! тачка супер! спросил у хозяина сказал что не так уж дорого содержать! а вот что ему не нравется так это большой радиус разворота! а так кожа рожа и море комфорта.
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Думаю это не самый большой критерий при выборе авто... :yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)