ВМТ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saabmaker, 14 дек 2009.

  1. saabmaker

    saabmaker Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000, 89, 2.0i, МКПП
    Доброго дня. При сборке двигателя возник вопрос. Как выставить ВМТ? Мануал есть, но я оттуда не совсем понял. Как выставить на блоке ВМТ я понял, нужно приставить трансмиссию к двигателю. На трансмиссии имеются 2 риски и прорезь через которую виден маховик, на котором тоже в свою очередь есть риска. Совместил риску на маховике между двумя рисками на трансмиссии. Вроде так. А вот как на голове выставить правильно фазы? В книге сказано, что на распредвалах имеются риски, со стороны, которая ближе к цепи, которые нужно выставить так, чтобы они смотрели наверх и совпадали с рисками на крышках подшипников распредвалов. Я так и сделал как видно на фотке. НО, на звездах тоже есть риски. Для чего они нужны? По ним тоже нужно что то выставлять и правильно ли я вообще сделал?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      162
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      156
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      153
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    может это метки для цепи... ?
     
  3. saabmaker

    saabmaker Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000, 89, 2.0i, МКПП
    может...я об этом думал. но т.к. цепь новая и не оригинал, звеньев золотого цвета на ней нету...так это метки для цепи? а что на счет того как я выставил фазы и ВМТ, правильно?
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ты профи подожди, ктонить подскажет... все равно на предположениях обосновыватся не будешь.. ))
     
  5. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    метки на звездах для цепей на которых есть желтые звенья. в твоем случае распредвалы выставлять по меткам на корпусах подшипников (фото 3).
    На маховике выставлять вмт надо по шкале (есть на нем) по цифре "0", а не так как ты сделал.
     
  6. saabmaker

    saabmaker Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000, 89, 2.0i, МКПП
    я на маховике кроме этой метки вообще ничего больше не нашел. что за шкала и где она находится? если есть фотка какая нить, можно увидеть? или рисунок? и зачем тогда на трансмиссии эти 2 риски?
     
  7. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    а дайте мне тоже мануал по меткам???Как мне устанавливать у меня цепь с желтыми полосками..На моем двигателе и годе тоже на коробке метки есть с маховиком?
     
  8. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Так же как и описао Коля,метки на звездочку должны сопасть с метками на цепи...
     
  9. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    на маховике должна быть шкала....по которой ты и должен выставить опережение зажигания...у тебя же трамблёр?.....хотя могу соврать ....на 900 своими галазами видел эту шкалу а вот на 9000 может её и не быть,тогда скорее всего просто надо сделать так как сделал ты....
     
  10. saabmaker

    saabmaker Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000, 89, 2.0i, МКПП
    я еще раз посмотрю, но вроде на маховике ничего нет. а даже если есть шкала, то с чем ее совмещать? где ответные метки? на крышке или опять же на трансмиссии? p.s. я проверял по цилиндрам вмт, засовывал в 1й цилиндр отвертку, вроде в самом верху.
     
  11. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    На шкале маховика ноль совмещать (там маркировка от нуля до 30 градусов) с указанной прорезью на фотке. Шкала всегда есть, просто ты не докрутил до нужного места.
     
  12. saabmaker

    saabmaker Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000, 89, 2.0i, МКПП
    а точно всегда эта шкала есть? потому что маховик я снимал и чистил с бензином с 2х сторон, но никакой шкалы не нашел! посмотрю еще раз конечно же. а что тогда это за деление на маховике которое у меня на фотке видно?
     
  13. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    А ты с торца почисти, увидишь. А штифт этот - хз что, может балансировочный.
     
  14. saabmaker

    saabmaker Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000, 89, 2.0i, МКПП
    спасибо!
     
  15. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    шкала есть всегда. бывает засрана вся.
     
  16. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Ребят Хелп помогите со схемой на b234 По меткам ГРМ найти ничерта в инете не могу док тоже нет Завтра в сервис а схем нет:(((Аааа блин Хелппп///И с чем совмещать желтые звенья на цепи...??????Разжуйте плиззз
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 Peps
    Позвони
    Андрею fangrem 8 903 195 52 42
    или
    Андрею a-tim 8 901 599 10 09
     
  18. saabmaker

    saabmaker Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000, 89, 2.0i, МКПП
    нашел шкалу, засраная вся была и поэтому не заметил. получается "0" нужно выставить между теми двумя рисками на коробке?
    а зачем остальные "30" градусов, выставлять зажигание?
     

    Вложения:

    • IMG_1801.jpg
      IMG_1801.jpg
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      117
  19. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ну на сколько я знаю,тебе надо выставить не ноль а вроде бы 6 градусов,как у пива:sarcastic:,...но могу немного ошибваться....а остальные 30 градусов,это для того что бы ты мог постепенно к нужной тебе цифре подайти...в общем для удобства!
     
  20. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ноль выставлять, именно между рисками. А остальные цифры - смотреть опережение.

    2 Archi- не стоит давать советов, когда не уверен в правильности советуемого.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)