вместо трубок к турбине и банджо-болтов...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 14 авг 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    сделать такое?
    чего потребуется, как называется, выдержит ли?

    [​IMG]
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да всё расчитано на это!Шланги по рублю за метр и фитинги тоже .
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    учитывая цену "модернизированного" банджо-болта под 900 рублей в Экзисте, ИМХО лучше уж такое заколхозить-))))
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Большинство промышленных турбин по такому принципу работают.Если есть возможность,то можно делать.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    так а что это конкретно за фиттинги и шланги? Производитель? С Нисмо типа заказывать?
    как с температурными режимами?
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Завтра найду тебе ссылочку конторы Ленинградской.Сейчас за рабочим компом.Там и проконсультируют подробнее.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Кейси, Пер Эклунд тоже так делает :)

    2013-08-14_211702.jpg


    2013-08-14_211845.jpg
     
  8. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Это делается потому, что на закорчёваных всяких дрынах так проще сделать магистрали, чем гнуть и сваривать трубки. Я просто пошёл и в сервисе РВД обжал шланг на нужные мне банджо за 600ре.
     
  9. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если и делать рвд, то все равно под штуцер надо. на фото получается 2 резьбовых сопряжения вместо одного под штуцер, а чем меньше всяких сопряжений, тем меньше всевозможных подтеков-соплей. плюс рвд- нет напряжения на трубке при замене турбы( все равно трубка не встанет на свое место)
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Пожалуй, но видимо тут надо угловые соединения применять, прямой выход неполучится при такой тесноте. Наверное поэтому на фото дополнительные соединения - так удобнее было вывести.
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Редкий изврат imho.
    +1 к Topa - поискать сервис где делают гидравлические трубки, и сделать там по образцу.
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Редкий изврат imho.
    +1 к Topa - поискать сервис где делают гидравлические трубки, и сделать там по образцу.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    эти соединители называются AN - Army-Navy. устойчивость к американским военым :)
    другое дело, на турбину сделано на редкость бестолково - уё... переходник на AN, лучше уж с одной стороны сделать то что есть ,а с другой AN

    да, и любые гидравлические шланги тебе сделают в "планета железяка". там же продаются всевозможные фитинги
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Вместо сварной железной банжо-трубки с одним соединением (в месте болта) получается 6-7 резьбовых соединений на каждом конце шланга + болт. И нафига такое щастье нужно? :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)