учитывая цену "модернизированного" банджо-болта под 900 рублей в Экзисте, ИМХО лучше уж такое заколхозить-))))
так а что это конкретно за фиттинги и шланги? Производитель? С Нисмо типа заказывать? как с температурными режимами?
Завтра найду тебе ссылочку конторы Ленинградской.Сейчас за рабочим компом.Там и проконсультируют подробнее.
Это делается потому, что на закорчёваных всяких дрынах так проще сделать магистрали, чем гнуть и сваривать трубки. Я просто пошёл и в сервисе РВД обжал шланг на нужные мне банджо за 600ре.
если и делать рвд, то все равно под штуцер надо. на фото получается 2 резьбовых сопряжения вместо одного под штуцер, а чем меньше всяких сопряжений, тем меньше всевозможных подтеков-соплей. плюс рвд- нет напряжения на трубке при замене турбы( все равно трубка не встанет на свое место)
Пожалуй, но видимо тут надо угловые соединения применять, прямой выход неполучится при такой тесноте. Наверное поэтому на фото дополнительные соединения - так удобнее было вывести.
Редкий изврат imho. +1 к Topa - поискать сервис где делают гидравлические трубки, и сделать там по образцу.
Редкий изврат imho. +1 к Topa - поискать сервис где делают гидравлические трубки, и сделать там по образцу.
эти соединители называются AN - Army-Navy. устойчивость к американским военым другое дело, на турбину сделано на редкость бестолково - уё... переходник на AN, лучше уж с одной стороны сделать то что есть ,а с другой AN да, и любые гидравлические шланги тебе сделают в "планета железяка". там же продаются всевозможные фитинги
Вместо сварной железной банжо-трубки с одним соединением (в месте болта) получается 6-7 резьбовых соединений на каждом конце шланга + болт. И нафига такое щастье нужно?