С ВКГ на 204ом есть проблемы,как на 235ом? Куда посмотреть,если что.И какие симптомы по убитой вентиляции?И как крепится черный большой пластиковый воздухан сверху дросселя к самому дросселю.Погода плохая,руки чешутся чего нибудь покрутить))
Слава богу такой проблемы на 2*4 нет) Смотри на целостность трубок. (особенно которая 2 в 1 трубка) традиционно - обратный клапан. Ну и сё.
Давно уж хочу глянуть на все трубки.Счас поеду в гараж,поковыряюсь.Только не пойму,как эта хрень снимается,сверху дросселя.Экзист её глушителем обзывает))нумбер 5.Он че,на дроссель просто одет,не прикручен?Ни разу не лазил туда еще))
Там всего один крючок (#8). Отщелкнул, патрубок открутил и готово Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk