ВКГ на В204

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем -евгений-, 22 июн 2014.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    С ВКГ на 204ом есть проблемы,как на 235ом? Куда посмотреть,если что.И какие симптомы по убитой вентиляции?И как крепится черный большой пластиковый воздухан сверху дросселя к самому дросселю.Погода плохая,руки чешутся чего нибудь покрутить))
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Слава богу такой проблемы на 2*4 нет) Смотри на целостность трубок. (особенно которая 2 в 1 трубка) традиционно - обратный клапан. Ну и сё.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Давно уж хочу глянуть на все трубки.Счас поеду в гараж,поковыряюсь.Только не пойму,как эта хрень снимается,сверху дросселя.Экзист её глушителем обзывает))нумбер 5.Он че,на дроссель просто одет,не прикручен?Ни разу не лазил туда еще)) ImageHandler.jpg
     
  4. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    Там всего один крючок (#8). Отщелкнул, патрубок открутил и готово

    Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)